• Телеком (14 лет в индустрии)
• Маркетинг (6 лет)
• Технологические StartUp проекты
• Новые виды и направления бизнеса
• 9 лет управленческой деятельности
• Удвоена выручка от информационно развлекательных сервисов
• Повышена маржинальность направления на 30pp
• Запущено порядка 30 новых брендированных витрин
• Реализован лучший проект операционной эффективности в Компании
• Сохранена выручка от традиционных доп. сервисов
• Реализованы новые виды бизнеса в структуре Компании: MFS, TV
планирование, управление, поддержка, реализация маркетинговых активностей по дополнительным услугам связи
• Управление портфелем проектов – до 20 проектов единовременно
• Составление и управление бюджетом на развитие продуктов – до $3M в год
• Управление высокоприоритетными и сложными проектами – с бюджетом до $1M, национальный масштаб: RBT, CPA, GPRS online, Call capture и т.д.