Николай Кострыкин

Николай Кострыкин

00000
О себе

Добрый день!
Позвольте представить Вам свое резюме на вакансию «Директора по маркетингу»!
В сфере Маркетинга я работаю уже более 15 лет, где последние 9 лет – на руководящих позициях. Имею огромный опыт успешной реализации разнообразных маркетинговых задач как по разработкам новых брендов, так и по проведению федеральных рекламных кампаний комплексного продвижения. Уверен, что я полностью подойду под все требования вашей вакансии.

С уважением,
Николай Кострыкин
Моб: +7(915) 230 72 40
E-mail: super.hokku2@yandex.ru

Опыт работы
ООО "МАКШЕЛ-КМВ"
Директор по маркетингу и развитию
янв. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

Формирование  и реализация стратегии Компании в области Маркетинга, Закупок и Продаж.
Анализ тенденций рынка, товарных категорий, конкурентной среды, выявления перспективных направлений и сегментов, прогнозирование продаж и их развитие, формирование концепции развития проектов собственных торговых марок и их дальнейшее маркетинговое сопровождение. 
Создание и внедрение практики ассортиментных комитетов компании; управление их деятельностью. Формирование и ротация ассортиментного портфеля сети, поставщиков. Ведение переговоров на всех уровнях, включая иностранных поставщиков.
Обеспечение повышения имиджа и узнаваемости путем проведения мероприятий в области РR и рекламы. Запущен проект по ребрендингу сети. 
Годовое бюджетирование (маркетинг, продажи), оценка эффективности. 
Разработка программ CRM и ERP для сети, под реализацию задач маркетинга и продаж.

Достижения: Достижения: Открытие филиала в г.Москва - маркетинг, закупки. Формирование с "0" отдела маркетинга и закупок, более 20 сотрудников в подчинении. Проведение обучающих мероприятий по продукту сети компании, формирование ассортиментной матрицы, разработка собственных торговых марок сети. Запуск более 1000 трейд и маркетинговых акций, каталоги, PR, ивенты приуроченные к открытиям магазинов, SMM-продвижение.
Описание деятельности компании: Оптовая дистрибуция и региональная сеть магазинов формата drogerie. Более 15 000 SKU, свыше 50 собственных магазинов.
ООО "Икс-Фит"
Директор по маркетингу
янв. 2015
янв. 2016
Должностные обязанности:

• Управление департаментом маркетинга, рекламы и PR
• Проведение маркетинговых исследований рынка и формирование предложений на основании полученных результатов
• Разработка и реализация ежемесячных рекламных кампаний, промо кампаний и PR-мероприятий
• Управление брендами компании, ориентированными на разные сегменты рынка
• Мониторинг и анализ активности конкурентов
• Активное продвижение в интернет аудитории и SMM-маркетинг
• PR и повышение узнаваемости руководителей компании - ПСД, CEO, СОО в среде деловой, творческой и политической элиты. Обеспечение участия во всех значимых бизнес, творческих и политических событиях
• Выдвижение инновационных идей и предложений, ориентированных на усиление позиций компании на рынке, на увеличение продаж и выполнение планов как по клубным картам, так и по дополнительным услугам
• Формирование и контроль эффективного исполнения маркетингового бюджета

Достижения: • Повышена узнаваемость бренда до уровня федерального в фитнес-индустрии • Выработана генеральная маркетинговая стратегия компании на трехлетний период, в том числе стратегии коммуникации, управление брендами, определение целевой ниши присутствия и ключевых конкурентных преимуществ компании. • Построена система лояльности Xfit privilege club. Запущен редизайн бренда XFIT Premium • Внедрена система оценки эффективности рекламы • Запущены программы мультиспортивности сети
Описание деятельности компании: Сеть фитнес-центров
ГК "ЛЕГЕНДА КРЫМА"
Директор по маркетингу
янв. 2013
янв. 2015
Должностные обязанности:

• Разработка стратегии развития и маркетинговой поддержки для группы компаний.
• Управление ассортиментной матрицей более 1000 SKU, запуск новых ТМ, проведение переговоров с ключевыми партнерами/клиентами по листинингу, ротации ассортимента.
• Активная работа с поставщиками продукции, негоциантами торговых марок (коммерческие условия, формирование оптимального портфеля, поиск альтернативных поставщиков, переговоры, бюджетирование, предложения по стратегиям продвижений эксклюзивных ТМ, планирование продаж, отчетности, расчет эффективности сотрудничества) стран Испании, Италии, Франции, Австралии, Нов. Зеландии, Чили, Аргентины, Украины, Грузии, Молдавии, Болгарии, Сербии, Румынии, Армении.
• Формирование кратко и среднесрочных планов продаж Группы компании по каналам сбыта, по ключевым клиентам, по городам.
• Подготовка и реализация плана маркетинговой и трейд-маркетинговой активности поддержки продаж по всем каналам сбыта. Управление календарем мероприятий на период, управление бюджетом, контроль исполнения.
• Запуск программ лояльностей, федеральных акций «золотая полка» по мерчендайзингу и расширенному фейсингу.
• Выстраивание бизнес-процессов системы сбыта в рамках взаимодействия подразделений, разработка регламентов.
• Подготовка и анализ ежемесячных отчетов по продажам, трейд – маркетинговым показателям запущенных акций, проведение совещаний по отчетностям выполнения плана продаж, планированию.
• Внедрение в практику ассортиментного комитета с привлечением представителей основных служб ГК. Разработка ассортиментной матрицы для каждого канала сбыта с учетом сезона.
• SWOT анализ бизнеса, конкурентов и рынка в целом, ABC, XYZ-анализ продаж и выработка программы корректировки стратегии развития на основе полученных данных.
• Актвиный ребрендинг собственого бренда «Легенда Крыма».
• Формирование, внедрение и управление новыми проектами Группы Компаний.
• Бюджетирование план/факт.
• Управление отделом свыше 10 человек.
• Участие в международных выставках Prowine, World Food, WinExpo, ProdExpo.

Достижения: ● Внедрение первой в истории компании стратегии продаж и маркетинга. ● Увеличение продаж собственных брендов компании СТМ +58%. ● Увеличение продаж привлечённых марок +47%. ● Вывел на рынок восемь новых брендов. Запущен проект "Купи свою лозу", сеть фирменных магазинов "Страна Вина", запуск газеты "Винная карта". ● Оптимизация ассортимента в соответствии с ABC, XYZ-анализом. Ввел систему постоянного мониторинга за коммерческими показателями брендов. ● Успешно произвел ребрендинг бренда «Легенда Крыма» , провел редизайн всех ТМ. ● Реструктуризация отдела, создание системы работы бренд-представителей и бренд-амбассадоров от ключевых поставщиков, с разработкой системы KPI по департаментам и механизмов использования маркетинговых инструментов при закупках и продажах.
Описание деятельности компании: Импорт, дистрибуция, производство вин, собственная розничная сеть
АКВАЛАЙФ
Директор по маркетингу и развитию
дек. 2010
янв. 2013
Должностные обязанности:

Весь комплекс маркетинговой деятельности на 100%:
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании на российском рынке, определение продуктового портфеля предприятий и ТД на основе анализа потребительских свойств продукции, прогнозирования международного и российского потребительского спроса на продукцию, качеств конкурирующей продукции.
• Проведение редизайна основных линеек портфеля, сокращение «канабализации» портфеля.
• Запуск новых брендов федерального и регионального уровня. Контроль проектов по запуску ввода продуктов на всех этапах производства.
• Определение новых направления деятельности компании на экспортных и текущих рынках сбыта, поиск новых потребителей продукции.
• Разработка и проведения рекламных компаний, стратегическое медиапланирование.
• Съемки роликов, размещение ТВ-рекламы. Специальные мероприятия.
• Работа с текущим ассортиментным портфелем, ABC, XYZ-анализ, привлеченная продукция.
• Подготовка программ развития и открытия новых предприятий для сокращения логистических затрат.
• Бюджетирование, планирование и подсчет P&L всех проектов и SKU Компании.
• Создание системы мониторинга качества на предприятии. Ведение постоянного анализа макро и микросреды Компании.
• Оценка каналов сбыта, их потенциала, анализ эффективности работы в этих каналах.
• Организация всевозможных маркетинговых мероприятий, подсчет их эффективности.
• Тренинги и обучение торгового персонала, работа с дистрибуторами и эксклюзивными командами.
• PR-деятельность, пресс-релизы, организация спонсорских и кросс-промоушен проектов.
• Международный маркетинг, содействие продаж в экспортных проектах.
• Организация присутствие компании в международных и региональных выставках.
• Запуск 4 интернет-сайтов, работа по продвижению, индексированию, SEO-оптимизации и работы с блогерами, соцсетями.
• Весь комплекс работ по разработке дизайна и изготовлению полиграфической, рекламной и промо-продукции.
• Постановка системы планирования продаж (долгосрочное, краткосрочное и оперативное).
• Формирование ценовой политики Компании. Контроль уровня скидки при входе на новые рынки. Формирование и утверждение прайс-листов.
• Поддержка развитием продаж на территории РФ, поддержка эксклюзивных торговых команд. Планирование, проведение и контроль трейд-маркетинговых программ.
• Работа с ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне.
• Анализ и оценка контрактных обязательств и платежей, заключение и сопровождение коммерческих договоров, контроль оформления коммерческой документации.
• Работа по сокращению издержек по закупкам комплектующих. Управление взаимоотношениями с ключевыми поставщиками.
• Формирование и управление командой бренд-маркетинга, трейд-маркетинга, группы аналитики и региональных представителей. Координация их взаимодействия с другими подразделениями.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений по реализации проектов развития предприятия.
• Утверждение годовых и ежемесячных планов деятельности службы в соответствии с целями и задачами.
• Развитие сотрудников и контроль выполнения сотрудниками отдела маркетинга проектов, плановых заданий на основе KPI.

Достижения: ● Успешно запущенные федеральные, региональные новинки и маркетинговые программы. ● Проведение двух успешных ТВ-кампаний. ● Достигнута позиция номер 3 по рыночным долям, по данным АС Нильсена. В 2010г. номер 6. ● Увеличен оборот продаж за 2 года в 2 раза за счет повышения знания марок, off-take, расширения дистрибьюции и предлагаемых продуктовых решений. ● Процент федеральной дистрибьюции увеличен на 37%. ● Запущены программы копакинга на предприятии, выпуск частных СТМ сетей. ● Построен эффективный отдел маркетинга. Расширены зоны ответственности и функции отдела. ● Разработка и внедрение комплексной трейд-маркетинговой поддержки. ● Запуск и поддержка новых экспортных проектов.
Описание деятельности компании: Производство и дистрибуция лимонадов "Напитки из Черноголовки" и воды "Черноголовкая"
МВЗ
Руководитель по маркетингу
июня 2008
дек. 2010
Должностные обязанности:

• Разработка и реализация всей маркетинговой стратегии компании (разработка брендов, btl и atl-мероприятия, работа во всех каналах коммуникации пресса, PR, интернет, радио, кабельное тв, трейд и event-мероприятиях, организация и участие в выставках, кросс-промо проектах, управление внутренними проектами компании, частный розлив, боттлинг и проч.)
• Проведение исследований рынка и потребителей, анализ, прогнозирование динамики потребительского рынка, рыночной конъюнктуры и целевой аудитории.
• Анализ и проведение международного бенчмаркинга.
• Доклады по рынкам для УК, подготовка презентаций, отчетов для акционеров Банка Москвы.
• Разработка и осуществление программ продвижения для каждого региона, каналов дистрибьюции off и on-trade.
• Разработка креативной концепции, ведение рекламных компаний и BTL активности с привлечением рекламных агентств.
• Бюджетирование и контроль реализации по всем категориям, заводам и брендам холдинга.
• Мониторинг выполнения проектов на основе KPI, выполнение количественных и качественных показателей по брендам.
• Запуск форм планирования и отчетности, контроллинг и внедрение плановых показателей.
• Составление текущих и перспективных планов продаж на каждый уровень продаж.
• Разработка ценовых стратегий, калькуляции P&L брендов и акций, контроль и увеличение рентабельности брендов.

Достижения: • В портфеле более 40 брендов, проведение оптимизации и актуализации ассортимента с точки зрения ситуации на рынке и задач по категориям, запуск брендов: в 2009г. – 6, в 2010 – 11. • Редизайн существующих торговых марок. Внедрение новых продуктовых решений упаковки и коммуникаций на основании потребностей рынка. • Продуктовое управление международными линейками на собственных заводах в Болгарии, Молдавии, Франции.
Описание деятельности компании: Крупнейший алкогольный холдинг включающий в себя 9 заводов
Бизнес-образование
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Москва
MBA
июня 2009
февр. 2011
Обучение
МЭСИ
Менеджмента и маркетинга
Красный диплом
Тесты, экзамены, сертификаты
Многочисленные курсы, тренинги, форумы по маркетингу, брендингу, дизайну и рекламе
Разнообразные профессиональные курсы, тренинги, форумы по маркетингу, брендингу, дизайну и рекламе.
2017
Общая информация
Отрасль: Дистрибуция, оптовая торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Москва
Контакты
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.