Внедрение комплексной стратегии работы по каналу продаж «DIY», включая принципы представленности, стандарты потребительской активности, принципы инвестирования и инструменты оценки деятельности в каналах продаж. Внедрение схемы постановки, каскадирования и оценки выполнения месячных задач всем уровням торгового персонала. Внедрение комплексной коммерческой, розничной и потребительской активации по активному стимулированию продаж в канале «DIY» в соответствии с утвержденным календарем. Разработка и внедрение плана мероприятий по увеличению продаж в рамках целевой территории. Анализ результатов выполнения месячных планов продаж и бюджетов канала продаж. Разработка и обновление плана по работе с ключевыми клиентами в соответствии со стандартами Компании. Разработка и внедрение локальных маркетинговых календарей клиентов в соответствии с маркетинговым календарём Компании. Разработка специальных стандартов мерчандайзинга, продвижений продукции, ценообразования и оборудования в канале «DIY». Регулярное посещение ключевых клиентов для отслеживания соответствия обслуживания клиентов принятой стратегии. Принятие корректирующих действий в случае необходимости. Анализ и сегментирование рынка, выбор целевых сегментов. Аргументация необходимости разработки новых продуктов и модернизации существующих. Позиционирование и имидж новыхмодернизированных продуктов. Построение и управление цепочками поставок. Контроль исполнения договоров. Контроль за финансовой и производственной дисциплиной. Формирование положительного имиджа компании на базовом сегменте рынка. Проведение ежемесячного анализа продаж. Подготовка и утверждение прогнозов продаж на год, квартал, месяц. Анализ и управление показателями поставок партнёрам.