Татьяна Смирнова

Татьяна Смирнова

1600000
Опыт работы
ГК AKS
руководитель по продвижению
июня 2017
авг. 2019
Должностные обязанности:

Разработка и реализация стратегии продвижения бизнес событий в регионах присутствия. Медиапланирование, бюджетирование. исследование новых направлений деятельности. Диджитал маркетинг.

Достижения: Реализация проектов в 3-х регионах - Белгород, Саранск, Якутск. 18 бизнес событий за год. .
Описание деятельности компании: Организация бизнес событий, корпоративный сектор
Руководитель отдела маркетинга
июня 2011
июня 2017
Должностные обязанности:

- Контроль и координация внешних и внутренних коммуникаций предприятия, анализ потребностей клиентов, проведение маркетинговых исследований целевого рынка, контроль и анализ рекламного бюджета в разрезе всех направлений деятельности.
Организация и проведение клиентских мероприятий различного уровня и направленности,в том числе участие в общегородских мероприятиях. Разработка и внедрение проекта по нестандартному привлечению целевой аудитории продукта и формированию нужного направления в стратегии его реализации.
Полный контроль рекламной активности предприятия, взаимодействие с поставщиками рекламной продукции, сопровождение и ведение отчетности рекламных компаний производителей.
Разработка и реализация концепции внутреннего и внешнего оформления нового дилерского центра с полной разработкой спецификаций и дизайн-проекта, составление инвестиционной карты проекта.
Внедрение элементов корпоративного стиля, контроль за соблюдением стандартов визуальной идентификации в выставочных залах.
Организация процесса конкурентных закупок, подготовка пакета тендерной документации. Послетендерное сопровождение сделок.
Наличие знаний о процессах и технологиях в профильной области производства рекламы.
PR сопровождение.
Запуск, поддержка и администрирование корпоративного сайта, а также продуктовых сайтов согласно стандартам производителей.
Работа с мобильным приложением.
Работа с тематическими порталами и площадками для продвижения продукта.
Поиск каналов и разработка стратегии продвижения услуг компании в интернет. Бюджетирование, анализ и контроль реализации маркетинговых активностей . Администрирование сайта компании, контент сопровождение. Участие в разработке нового корпоративного сайта компании и веб-сайтов согласно стандартам дистрибьюторов. Поисковая оптимизация (топ 3) по всем сайтам. Рекламные кампании в интернет с привлечением подрядчика (баннерная, контекст). Проведение конкурентных закупок для оптимизации затрат. Работа с системами сбора данных Гугл и Яндекс для анализа посещаемости сайта и контроля текущих рекламных кампаний. Ведение аккаунта компании в социальных сетях (Инстаграмм). Seo копирайтинг. Продающие тексты.

Достижения: Организация корпоративных мероприятий различной направленности для коллектива компании (более 100 человек). Подготовка и участие в проекте "Юбилейный пробег", организация и реализация масштабного автопробега по территории Казахстана. В 2012 и в 2013 годах отмечена наградой компании Автомир За лучшие результаты по итогам года в 2013 году получила награду республиканского уровня как лучший сотрудник в своей профессиональной сфере от бренда Hyundai.
Описание деятельности компании: Группа компаний Автомир – один из самых крупных игроков на российском авторынке. В ее дилерском портфеле – 18 автомобильных брендов: Audi, Chevrolet NIVA, Citroën, Datsun, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, ŠKODA, Suzuki, Toyota, Volkswagen. Компания объединяет 46 автосалонов: 16 в Москве, 27 в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Сургут, Новокузнецк, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород) и 3 в Казахстане (Нур-Султан, Караганда и Алматы). ГК Автомир занимает одну из ведущих позиций на российском автомобильном рынке, удерживая лидерство в сфере продаж новых автомобилей. По итогам 2018 года совокупная выручка Автомира увеличилась на 34% – до 130,3 млрд рублей – с учетом всех видов деятельности в России и Казахстане. Доля федерального рынка Компании составила 3,9%, а столичного 7,7%.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Белгород
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.