Разработка и реализация стратегии продвижения бизнес событий в регионах присутствия. Медиапланирование, бюджетирование. исследование новых направлений деятельности. Диджитал маркетинг.
- Контроль и координация внешних и внутренних коммуникаций предприятия, анализ потребностей клиентов, проведение маркетинговых исследований целевого рынка, контроль и анализ рекламного бюджета в разрезе всех направлений деятельности.
Организация и проведение клиентских мероприятий различного уровня и направленности,в том числе участие в общегородских мероприятиях. Разработка и внедрение проекта по нестандартному привлечению целевой аудитории продукта и формированию нужного направления в стратегии его реализации.
Полный контроль рекламной активности предприятия, взаимодействие с поставщиками рекламной продукции, сопровождение и ведение отчетности рекламных компаний производителей.
Разработка и реализация концепции внутреннего и внешнего оформления нового дилерского центра с полной разработкой спецификаций и дизайн-проекта, составление инвестиционной карты проекта.
Внедрение элементов корпоративного стиля, контроль за соблюдением стандартов визуальной идентификации в выставочных залах.
Организация процесса конкурентных закупок, подготовка пакета тендерной документации. Послетендерное сопровождение сделок.
Наличие знаний о процессах и технологиях в профильной области производства рекламы.
PR сопровождение.
Запуск, поддержка и администрирование корпоративного сайта, а также продуктовых сайтов согласно стандартам производителей.
Работа с мобильным приложением.
Работа с тематическими порталами и площадками для продвижения продукта.
Поиск каналов и разработка стратегии продвижения услуг компании в интернет. Бюджетирование, анализ и контроль реализации маркетинговых активностей . Администрирование сайта компании, контент сопровождение. Участие в разработке нового корпоративного сайта компании и веб-сайтов согласно стандартам дистрибьюторов. Поисковая оптимизация (топ 3) по всем сайтам. Рекламные кампании в интернет с привлечением подрядчика (баннерная, контекст). Проведение конкурентных закупок для оптимизации затрат. Работа с системами сбора данных Гугл и Яндекс для анализа посещаемости сайта и контроля текущих рекламных кампаний. Ведение аккаунта компании в социальных сетях (Инстаграмм). Seo копирайтинг. Продающие тексты.