- Развитие бизнеса на вверенной территории в соответствии со стратегией компании;
- Анализ оконного рынка в вверенном регионе;
- Продвижение продукции на рынке: выполнение плана продаж, поиск новых клиентов и ведение переговоров, продвижение торговой марки и комплектующих на территории ответственности;
- Привлечение к сотрудничеству с Компанией новых клиентов;
- Работа и поддержание взаимоотношений с действующими клиентами, расширение ассортимента и увеличение объема продаж;
- Работа по возврату ушедших клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Разработка планов розничного покрытия и продаж в регионе, программ по увеличению объемов продаж, развитие сети розничных продаж окон PROPLEX в регионе, поиск партнеров для совместного освоения регионального рынка;
- Обучение персонала клиентов.