- Развитие, усиление бренда- Повышение известности и цитируемости компании в СМИ, укрепление сотрудничества с прессойТВрадиоинтернет-изданиями, организация регулярных публикаций на ключевые для компании тематики, организация пресс-конференций- Повышение активности участия в отраслевых мероприятиях (конференции, форумы, круглые столы)- Реформирование корпоративного сайта компании (изменение дизайна, расширение функционала)- Выход в социальные сети- Создание книги про компанию (разработка дизайна, содержания, организация верстки, производство тиража)- Повышение эффективности клиентских коммуникаций (запуск клиентской рассылки, организация мероприятий для клиентов)- Усиление коммуникаций с профобъединениями и отраслевыми ассоциациями- Оперативный мониторинг конкурентов и тенденций отрасли