Бизнес-школа АМИпровела стратегическую сессию для «Торгового дома ММК»

Маргарита Датская и Ирина Воронина, основатели бизнес-школы АМИ, провели стратегическую сессию для «Торгового дома ММК» в Екатеринбурге.

В течение двух дней фасилитаторы АМИ работали с управленческой командой «Торгового дома ММК», которая отвечает за продажи металлопродукции основного завода.

«Мы проводили стратегическую сессию с командой руководителей, где искали ответы на вопросы, что же такое «Торговый дом ММК», какие перед ним могут стоять амбициозные цели, как этих целей добиваться через внутренние процессы и повышение внутренней компетенции.

Нам удалось договориться о том, что является конкурентным преимуществом «Торгового дома». Как в тяжелой конкурентной борьбе, в таком алом конкурентном рынке завоевывать лучшие позиции. Как сделать так, чтобы носителями компетенции было не ограниченное количество человек, а компетенция, которая есть внутри организации, помогала ей выстреливать в продажах и достигать стратегических целей.

Также мы создали стратегическую карту того, как стратцели спускаются на уровень действий. Обсудили, какие внутренние процессы нужно поменять и усилить для того, чтобы эти цели были достигнуты. И разработали программу изменений и внедрения этих изменений в жизнь.

Желаем команде реализовать все планы, которые они для себя сформировали. Внедрить те процессы, которые, которые они выделили как новые и важные. И рассчитываем в ближайшее время увидеть непосредственно результаты такой командной работы», — прокомментировала Ирина Воронина, управляющий партнер бизнес-школы АМИ.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.