В бизнес-школе АМИ выступил с мастер-классом Александр Цыпкин

12 марта 2024 года эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин провел в бизнес-школе АМИ мастер-класс на тему «Личный бренд руководителя как инструмент продвижения бизнеса».

Событие стало преамбулой к сотрудничеству бизнес-школы и писателя, эксперта по стратегическим коммуникациям: в 14-м запуске Executive MBA Александр будет рассказывать о коммуникациях и развитии бренда лидера-руководителя.

Мастер-класс анонсировал программу EMBA, поэтому на него были приглашены руководители компаний и предприниматели, ориентированные на обучение в АМИ.

На встрече в течение двух часов участники слушали выступление Александра Цыпкина, задавали ему свои вопросы, знакомились со школой, ее топовыми преподавателями и выпускниками. Александр представил матрицу из 12 элементов персонального бренда и ответил на вопросы аудитории.

Участники мастер-класса узнали, как соцсети каталогизировали людей и что теперь это значит, как принципы брендирования товаров перешли на человека, из каких двенадцати элементов состоит личный бренд и как управлять этой матрицей на благо себя и бизнеса.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.