Михаил Горбунцов из «Тинькофф банка» научил слушателей АМИ мыслить возмутительно-маркетингово

В каждом модуле EMBA бизнес-школа АМИ предлагает слушателям решать живые кейсы. Живые — значит, что они взяты из реальной практики компаний. Представляют кейсы профессионалы, эксперты, непосредственно управлявшие задачей и отвечавшие за полученный результат.

С живым кейсом на модуле по стратегическому маркетингу выступил Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф банка»:

«Я говорил о том, что нужно упрощать коммуникации, чтобы достучаться до консервативной аудитории. По вопросам от группы чувствуется, что собрались очень грамотные ребята. Я рад, что в АМИ такие студенты, и знания, которые они здесь получают, им точно пригодятся». 

На вопрос, на чем он сам бы сосредоточился в своем кейсе, Михаил ответил: 

«Я бы больше углубился в теорию вопроса, узнал бы, как получились данные, на основе чего были сделаны такие выводы. Как медиадиректор бренда, я знаю, какие исследования были проведены».

Михаил пояснил, что как слушатель программы ЕМВА попросил бы дополнительную исследовательскую фактуру, чтобы понять, насколько правильно были приняты решения.

Горбунцов Тинькофф

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Я не зря употребил слово "если" и нигде не говорил, что открыто всё, всем и всюду. Архивы работа...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.