Александр Вагин рассказал слушателям АМИ о трех принципах брендингового мышления

Доля бренда в стоимости компании, продукта или услуги составляет 35% в ритейле и телекоме, 55% — в алкоголе, 60% — в продуктах питания, 70% — в предметах роскоши, 85% — в парфюмерии. Это данные World’s Greatest Brands, Interbrand.

Сильный бренд характеризуется целостностью образа, притягательностью и актуальностью своего имиджа, последовательностью его доведения до потребителей. Поэтому брендинговое мышление должно лежать в основе работы руководителя.

«Я очень серьезно подошел к своей части программы ЕМВА в АМИ и поставил перед собой несколько задач: донести до слушателей значимость брендинга, рассказать, как создаются успешные бренды, показать ключевые тенденции. Мне важно, чтобы у слушателей появились практический опыт проработки бренда и понимание, как работает брендинговое мышление», — комментирует Алекандр.

Сильные бренды создаются по определенным алгоритмам. На занятии группа рассмотрела маршрутную карту бренда, российские и иностранные кейсы, построенные по этой карте. Разобрала типы архитектур, кластеры атрибутов и пирамиду бренда.

В финале Александр предложил решить свежий кейс из работы его агентства:

«Вместе с группой мы создали платформу бренда и позиционирование и даже попробовали перейти на этап разработки непосредственно констант».

emba Вагин

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Я не зря употребил слово "если" и нигде не говорил, что открыто всё, всем и всюду. Архивы работа...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.