KPI не работает в Digital маркетинге!

Гутен абент, господа сообщники. После трёхмесячного анализа утвердил стратегию(каналы, контент и динамику интенсивности) онлайн продвижения продукта в в2с. KPI (в допокупочном состоянии) идеален. Продажи стоят, а должны были расти до 9%. Сломали голову в анализе. Куда смотреть?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Аналитик, Ростов-на-Дону

А чего продвигаете ? Какой продукт ?

Директор по маркетингу, Москва

Ааааааавтомобиль! Дело даже принципе не в продукте. Отказываюсь понимать что происходит, глядя на адекватность посещаемости, просмотров, интереса и доверия к бренду и модели

Аналитик, Ростов-на-Дону

Может, дело в общей экономической ситуевине в стране ? С 1-го января 2019 еще на бензик акциз влупят как с добрым утром, так дешевле будет на гужевом транспорте ездить, включая собачий. Или на рикшах.

Директор по маркетингу, Москва

Возможно. Но может всё-таки что-то есть, куда глянуть?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии