Коллеги, посоветуйте crm систему для агентства по оформлению праздников

Коллеги, добрый день! Очень нужен совет по crm системе. У нас агентство по оформлению праздников (шарики,гирлянды и др. атрибуты для мероприятий). Сейчас находимся на начальном этапе, штат небольшой. Нужна crm система, которая поможет контролировать склад, водителей и вести заказы (история клиентов , статистика продаж) Поделитесь, пожалуйста, своим опытом ,какую систему лучше выбрать чтобы все было в одном.
Спасибо!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Менеджер, Москва

Прошу участников Сообщества воздерживаться от открытой рекламы.

Консультант, Ростов-на-Дону

Юлия, а что именно Вы хотите контролировать в работе склада и водителей???

Вице-президент, зам. гендиректора, Москва

Юлия, добрый день!

Из своего опыта могу вам порекомендовать очень серьезно подумать о возможности разработки CRM именно под вашу компанию и под ваш бизнес.
Как показывает практика только такие системы позволяют эффективно решать задачи, будут гибкими с точки зрения дополнения новым функционалом и будут иметь минимальную стоимость владения для компании.

Если у вас компания пока небольшая можно разрабатывать систему поэтапно, закрывая в первую очередь самые важные этапы вашего бизнес-процесса, но изначально конечно концепция системы должна быть продумана целиком.

Поэтому очень рекомендую вам на эту тему задуматься.

У готовых решений к сожалению больше минусов чем плюсов, особенно для компаний среднего и малого бизнеса.. у которых финансов обычно несколько меньше чем у какого-нибудь Газпрома :)

Собственно это касается не только систем класса CRM, но и других систем которые продвигаются как системы управления бизнесом (типа ERP).

Удачи вам!

Генеральный директор, Москва

Юлия,

склад и логистика к CRM имеют отношение далекое. Это Вы уже на ERP замахиваетесь. Если тут нельзя называть (открытая реклама) проектов, то как отвечать? Думаю, что Вам или bitrix24 или 1C подойдет

Партнер, Литва

У Руководителя (часто) слишком мало времени, чтобы делать ошибки. А еще меньше времени потом их исправлять. Поетому действительно важно правильно выбрать хорошо с первого раза.

К сожалению Ваш вопрос не правильный по сути и в частностях, думаю если бы сначала ознакомились с функциями CRM, как составной части ERP (для начала достаточно Wikipedia) о потом спросили про критерии выбора, получили бы гораздо более интересные ответы, на основе которых уже можно было бы определятся.

Но! Вы не обязаны (пока) знать все тонкости. Пусть поставщики Вам расскажут. Для этого пригласите 3 разные фирмы от консульт-сообщества и 3 от ИТ’шников и сразу увидите разницу. Косультанты (по управлению) будут говорить о процессах, т.е. пока у Вас нет ’процесса’ любая система не будет работать. ИТьшники будут впаривать разные функциона;ьные фишки (это тоже важно, но второстепенно). А еще круче всех посадить в одну комнату и послушать как они между собой будут доказывать заботу о Ваших интересах и озвучивать слабые места конкурентов.

ВСЕ (нормальные, ) СИСТЕМЫ КОФИГУРИРУЮТЬСЯ!!! Предложение написать систему ’под Вас’ - самое безответственное. Вам нужны внедренцы !!! т.е. те, которые приходят и ставят систему (с процессами).

Во первых - функции ЦРМ надо рассматривать в контеклсте всей учетности (т.е. управленческой и финансовй). Во вторых - какая специфиика бизнеса и фирмы: што ценит клиентыи какие ресусы имеються.Критерии будут зависеть от множества факторов. Если у Вас уже стоит какая-то система учетности - надо думать как интегрировать с ней. Мобильные версии нужны? Если нет своих серверов - кто будет обслуживать. Нужен ли портал для Клиентов? и т.д. и т.п. Надо делать спецификацию (опяттть-же - пусть поставщики вникают и предлагают, а Вы - анализирыйте).

Поставьте себе вопорос- какую функциуи (либо - процесс, как связку функций) надо автоматизировать чтоб зарабатывать в 2 раза больше ;)

Успехов.

update: https://habrahabr.ru/company/regionsoft/blog/31047...

Руководитель проекта, Волгоград

Чтобы сделать что-то, что действительно поможет в организации процессов заказа, доставки, установки нужно только на доработку существующих ИТ решений потратить от 300 000 рублей, не считая лицензий оборудования (мобильных устройств в том числе). Редко у кого находятся такие деньги на ИТ в начале работы организации. Все остальные варианты будут половиной лошади.
Развитие должно идти по спирали из головы руководителя в реальный мир исполнителей. Каждый шаг на этой винтовой лесенке должен быть не в пустоту а на ступеньку. Воздерживаясь от прямой рекламы, могу посоветовать первой ступенькой какой-нибудь план (килоплан, мегаплан или гигаплан - интернет подскажет верный выбор), этот кейс удачно настраивает мозг для дальнейших автоматизаций. Сам же я использую продукты следующей ступеньки, лидера рынка с развитой сетью франчайзи партнеров (сам партнер), её легко узнать по красным надписям на желтом фоне.

Менеджер интернет-проекта, Санкт-Петербург

рекомендую amocrm - очень гибко настраивается, много программистов (недорогих по сравнению с битрикс), которые построят ваши индивидуальные бизнес-процессы. Из коробки сразу можно работать.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.