Интересная тема - как заработать на хобби. Ответ дан в первой же истории - Писательство - ".....п...
Главная цель маркетинга - привлечение клиентов. Сейчас эта задача становится всё более сложной. Каким образом распределить маркетинговый бюджет наиболее эффективно? На чём стоит экономить, и куда вкладывать?
По моему мнению, инвестиции в маркетинг сокращать нельзя, Но нужно их тщательно проверять.
Чтобы более точно ответить на вопрос необходимо описание Вашей деятельности.
Ответ на этот вопрос зависит от того, что за товар или услугу мы продвигаем.
С одними товарами (услугами) лучше работает оффлайн реклама, с другими - выгоднее вложиться в сайт и интернет рекламу.
Каждая ситуация и каждый конкретный бизнес требуют строго индивидуального подхода.
Ольга, я бы ставила задачу по-другому: какую цель Вы хотите достичь?
Если Вам интересно, я готова пообщаться
Со мной связаться можно по dyachenko.katya@gmail.com
Юрий, спасибо!
А я думала, что надо задачу решить, как не просто "сжечь" бюджет, а инвестировать разумно, действительно, в увеличение притока клиентов. Да еще и так, чтоб они из клиентов стали постоянными.
Быть может, поскольку топикстартер - имеет прямое отношение к Е-хе, рассмотрим сам Е-хе по этой теме?
А какие у вас сейчас площадки для рекламы? кто ЦА?
Приветствую, Юрий!
У меня иной подход - если уже принято решение (долго вынашивалось), то нужно работать с тем, что есть.
Однако.
Пример от Администрации - "Не рассуждения о том, что этот или иной сервис мог бы быть устроен иначе, а фиксация того, что какая-то из функций не работает".
Берем этот новый сервис "Вопросы-Ответы". Кто ответил - не видно, так как в этом сервисе висит только фото топикстартера (случайно зашел - увидел Ваш текст).
Но - это здесь писать (и там, где предложено по багам) - нельзя.
Результат - маркетинг отсутствует, так как он начинается с обратной связи.
Именно потому я написал топикстартеру - может начать ставить маркетинг с Е-хе, поскольку реклама (самое дорогое) - это в маркетинге не первое дело, хотя и важное.
Если нужен серьёзный маркетинг - то инвестировать необходимо в увеличение =Ценностного предложения" своей фирмы на рынке. Для этого в первую голову надо понимать мотивацию Его Величества Клиента, с коим хочет работать Фирма.
Если вышеупомянутое - УЖЕ существует, то "куда инвестировать" - всецело зависит от баланса власти всех ключевых топов и влиятельных групп Фирмы.
Не хочу создавать прецедент и подробно обсуждать вопросы в ветке, для которой эти вопросы являются оффтопиком. Поэтому, поблагодарив Ю.Полозова и В. Токарева за содержательную сторону замечаний (разметка и цитирование в ответах и комментариях; время отправки ответа; аватар отвечающего, а не вопрошающего в окне Вопросы и ответы), сообщаю, что эти вопросы в план работ внесены. Были основания выкатить новый дизайн "как есть". Без этих доработок. Но это не значит, что сервисы и будут оставлены "как есть" :) Повторю, что тема для ветки - не профильна.
Леониду Никифорову:
Леонид, а как его понять, это самое ценностное предложение? Тем более, какими средствами можно залезть в голову клиента и разобраться с его мотивацией?
Посоветуйте девушке что-то более конкретное, а то прям бином Ньютона получается)))
Или отсылка к Лейбницу, как Вы меня недавно прокомментировали))
Ольге Антоновой:
Ольга, на мой взгляд ответ на ваш вопрос зависит от массы факторов:
1. от того, есть ли у фирмы вообще возможность увеличить свою долю на рынке хоть за счет чего-то при том уровне спроса (емкости рынка) который наблюдается здесь и сейчас.
2. от типа рынка и конкуренции на нем
3. от уровня конкурентного давления, причем измеренного так, что бы можно было делать вывод о том, какие причины определяют выигрыш/проигрыш конкурентам
(а это матмодели)
4 и далее: и еще от массы вещей.
В зависимости от того, в какой ситуации находитесь Вы и компании, надо и выбирать фокус активности
И если проигрываете в качестве продукта/услуги (правда, надо понимать, как его еще и замерить), тогда можно воспользоваться советом господина Никифорова.
Если он, конечно, расскажет, как залезть в голову покупателя и понять мотивы его поведения (далеко не факт, что сам покупатель это понимает)