Что нужно делать для раскрутки своей статьи?

Недавно на нашем форуме вышла статья А.Чена "12 типов сотрудников, которых не возьмут на работу". За 3 недели, ей удалось собрать больше 250 000!!! просмотров, установив рекорд нашего сайта. Хотелось бы услышать от администраторов сайта советы для всех будущих авторов: Что нужно делать для повторения подобного успеха? Через какие инструменты лучше продвигать свои статьи?

Расскажите коллегам:
Комментарии
Редактор, Москва

Уважаемый Олег Шурин,

Все, что редакция может Вам сообщить по этому поводу, она уже сообщила. В этом разделе https://www.e-xecutive.ru/community/history собраны материалы "Как готовить публикации...", "Как аудитория Ехе реагирует на хиты", "Как использовать Ехе для продвижения персонального бренда"...

Увлекательного Вам чтения!

Директор по маркетингу, Москва

Олег, приветствую.

Всё как и везде. Провокация, кураж и эпатаж.)))

Обращайтесь в личку, поговорим.

Генеральный директор, Москва
Андрей Семёркин пишет:
Уважаемый Олег Шурин,
Все, что редакция может Вам сообщить по этому поводу, она уже сообщила. В этом разделе https://www.e-xecutive.ru/community/history собраны материалы "Как готовить публикации...", "Как аудитория Ехе реагирует на хиты", "Как использовать Ехе для продвижения персонального бренда"...
Увлекательного Вам чтения!

Уважаемый Андрей Семеркин! Я не о себе пекусь. Только Ваши администраторы, могут провести анализ того, откуда пришел такой огромный поток читателей и только они или Вы, как их руководитель можете рассказать об этом и дать совет ВСЕМ будущим авторам статей, что им делать, для повторения подобного успеха.

Думаю сотням авторов нашего сообщества, тоже хочется, привлечь такую же большую читательскую аудиторию. И кому, как не Вам, в качестве "отца нашего форума" им помочь?

И Вы этим убьете сразу и второго "зайца". Ведь в последствии Вам не придется удалять тысячи статей, по причине малого количества их просмотров.

Редактор, Москва

Уважаемый Олег Шурин,

Пожалуйста, не надо:

  1. Навязывать мне роль "отца". Обойдемся без фрейдизма.))
  2. Говорить от имени "сотен авторов". Говорите, пожалуйста, от своего имени. Обойдемся без "колхозности".
  3. Вовлекать собеседника в дискуссию, если собеседник дает понять, что он не настроен продолжать разговор. Обойдемся без навязчивости.

Лучшие материалы года (сводный список хитов и списки по номинациям) будут опубликованы в конце декабря и начале января. Эти публикации дадут представление о том, какие темы интересовали аудиторию в 2018 году.

Все рекомендации, которые редакция намеревалась дать авторам, редакция уже дала: https://www.e-xecutive.ru/community/history

Что же касается детальной расшифровки трафика, этот параметр (равно как и другие данные управленческого учета) редакция обсуждает только с коллегами по команде проекта и с акционерами компании.

Ваша активность в форумах впечатляет, но... меня, извините, ждут тексты. Предлагаю на этом завершить дискуссию.

Всего Вам доброго!

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии