Интернет-маркетинг – как стать профи?

Сегодня рынок электронной коммерции стремительно развивается. Только в рунете зарегистрировано более 3 000 000 сайтов, и каждый владелец интернет-ресурса стремится к тому, чтобы его сайт был посещаемым и приносил новых клиентов в бизнес. Интернет-реклама стала неотъемлемой частью общей стратегии развития бизнеса, однако до сих пор в этой сфере недостаточно специалистов, которым под силу грамотно выстроить стратегию по продвижению бренда в интернете, задействовать в рекламной кампании все инструменты и мощности глобальной сети. Как правило, осознание того, как нужно продвигать бизнес в интернете, приходит только с опытом, так как в учебных заведениях России этому пока не учат.

Возможности интернета растут, но тех, кто умеет грамотно их использовать – единицы. Сейчас уже недостаточно создать сайт или группу в социальной сети. Можно разослать миллион приглашений воспользоваться товарами или услугами компании, но при этом либо не получить от рекламной кампании ничего, либо получить совсем незначительные результаты. Причина в том, что у современных пользователей интернета, как бы свободно ни чувствовали они себя в онлайн-пространстве, до сих пор недостаточно актуальных знаний об интернет-маркетинге. Информация, касающаяся этой сферы, представлена в сети разрозненно и противоречиво, источники – не всегда авторитетные.

В последнее время начали появляться коммерческие школы, курсы, книги, в которых можно за определенную стоимость получить знания о том, как успешно работать в сфере интернет-маркетинга. Однако невозможно определить квалификацию преподавателей и уровень знаний, которые они предлагают, до тех пор, пока не пройдешь обучение. К сожалению, бывает, что заплаченные за эти образовательные услуги средства оказываются потраченными впустую.

Осенью 2012 года, у структур, предлагающих платное обучение интернет-маркетингу, появился весомый конкурент. В октябре 2012 года открылась бизнес-академия IMBA, которая на безвозмездной основе проводит курсы, дающие знания обо всех сферах интернет-маркетинга: от основ и понятий до практических навыков создания и продвижения сайтов в интернете. В формате семинаров и вебинаров известные специалисты SEO и digital-сферы делятся опытом, рассматривают с участниками занятий успешные кейсы, анализируют чужие ошибки и т.д. Вы узнаете, как применять зарекомендовавшие себя инструменты онлайн’а в решении коммерческих задач компании, каким образом анализировать результаты рекламных кампаний и использовать полученную информацию в интересах своего дела.

Обучение в бизнес-академии рассчитано на все уровни подготовки аудитории – от нулевого до продвинутого. Специально для новичков разработан «Базовый курс интернет-маркетинга», который за несколько месяцев стал хитом и каждый раз собирает аншлаги. На этом курсе слушатели узнают об основных понятиях, с которыми приходится наиболее часто сталкиваться, продвигая бизнес в онлайне, и инструментах, которые помогают успешно решать поставленные задачи. А в декабре 2012 года пройдет вебинар «Как эффективно подобрать поисковые запросы для своего проекта», где гуру SEO расскажут о том, как правильно сформировать семантическое ядро для продвижения сайта. Успешное прохождение этого этапа вкупе с другими знаниями и умениями поможет обеспечить высокие позиции сайту в поисковой выдаче.

На курсах IMBA преподаватели развеивают миф о том, что SEO – дорогое удовольствие. Здесь учат экономить именно на этой статье расходов. Причем экономить эффективно. Займитесь продвижением самостоятельно – вот к чему призывают идеологи академии. Так вы сэкономите на услугах SEO-подрядчиков и застрахуете себя от недобросовестных исполнителей. Различные способы эффективного, но незатратного продвижения, сервисы и инструменты, которые в этом помогут – с этим функционалом и инструментарием знакомят специалисты-практики участников своих занятий. На вебинаре «Низкобюджетное продвижение сайта», который также пройдет в декабре 2012 года, лекторы раскроют секреты и расскажут о нюансах этого вида продвижения. Квалифицированные советы экспертов позволят небольшим компаниям организовать низкобюджетное SEO без оплаты услуг специалистов, что позволит развивать бизнес самостоятельно.

Обучающих центров, подобных бизнес-академии IMBA, в рунете мало, но они есть. Причем создаются они на энтузиазме – идейные вдохновители утверждают, что наличие хотя бы базовых знаний, что у заказчиков, что у потребителей SEO-услуг, существенно облегчает процесс коммуникации специалистов с аудиторией, делает содержание интернет-среды более качественным и, как следствие, более полезным для пользователей. Интернет открывает массу возможностей для предпринимателей – его, как минимум, можно использовать как канал для коммуникаций или монетизации бизнеса. Инструментов много, главное – это наличие желания и качественных источников знаний о том, как эффективно работать в онлайне. Выбор за вами.

Статью предоставила компания Ingate

На правах рекламы

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.