Построение дилерской сети

Уважаемые члены сообщества. Мы с партнерами являемся эксклюзивными дистрибуторами поизводителя из Тайваня на территории России. К сожалению у нас практически нет опыта в построении эффективной дилерской сети. Обращаюсь к тем, кто имеет опыт в построении и управлении дилерской сети. С чего нужно начать? Что нужно для того, чтобы сеть заработала. Буду благодарна за любую информацию.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Адм. директор, Казань

Рассматривайте дилера как Вашего партнера. Он будет Вашими глазами и ушами в ввереном ему регионе, когда он увидит свою прибыль

Руководитель, Московская область

Наталья, добрый день.

Немного странно, что ваша компания является партнером, но при этом не знает как развиться.

В составе группы я развивал направление Делл в Мерлионе, сейчас развиваю Делл в Фане. В целом успешно.

Могу порекомендовать такой вариант.

Для начала определить, кто является конечным потребителем представляемого вами товара. Потом определить, куда потребитель идет именно за этим товаром, или аналогичным товаром. Ну и наконец определить спектр компаний-партнеров, которые могли бы работать в этом направлении и начать работу с ними...

Согласитесь, если вы занимаетесь косметикой, предлагать ее продажи, скажем, через Евросеть по меньшей мере странно.

С уважением, Володин Павел.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Наталья,
Есть несколько моментов
- о каком продукте идёт речь
- что Вы знаете о том рынке на котором продаются данные изделия - конкуренты и т.п.
Даже модели работы могут отличаться
- через дилеров
- прямые продажи
- создание собственных представительств
- разные варианты партнёртсва типа франшизы
Мне кажется, что нужно очень аккуратно делать цены - так как низкие цены + некий средний сервис - это то, что нужно для подобных продуктов
Успехов

Генеральный директор, Ростов-на-Дону

Наталья, на эту тему здесь была интересная ветка http://e-xecutive.ru/forum/forum52/topic4843/message72144/