«Кредитмарт» открывает «Школу Ипотеки» в Санкт-Петербурге

Партнерский материал

Супермаркет кредитов «Кредитмарт» объявляет о запуске образовательно-просветительской программы «Школа ипотеки» в Санкт-Петербурге. Программа, направленная на повышение финансовой грамотности населения и популяризацию ипотечного финансирования как инструмента решения жилищного вопроса, начнет работу в северной столице уже в октябре. В рамках программы специалисты «Кредитмарта» проведут ряд мастер-классов по самым актуальным вопросам ипотечного кредитования. Формат мастер-класса подразумевает серию тематических презентаций о принципах ипотеки, обсуждение актуальных вопросов жилищного финансирования и консультации специалистов. Жители северной столицы могут стать слушателями «Школы ипотеки» как в индивидуальном порядке, предварительно отправив заявку по адресу school@kreditmart.ru или по телефону 8 800 200 1215 (звонок бесплатный), так и в рамках спецсекций для корпоративных клиентов.

Николай Корчагин, генеральный директор компании, отметил в этой связи: «В современных условиях успешный бизнес предполагает высокую степень социальной ответственности; в свете этого повышение финансовой грамотности соотечественников, популяризация финансовых инструментов, призванных повысить качество жизни – одна из задач, которые ставит перед собой наша компания. Мы надеемся, «Школа ипотеки» понравится взыскательному санкт-петербуржскому потребителю; мы планируем распространить эту инициативу и на другие регионы страны».

Согласно исследованию, проведенному ВЦИОМ и НАФИ весной 2007 года, даже в столицах, Москве и Санкт-Петербурге, лишь 65% жителей знают, в чем заключается суть ипотеки; наряду с этим 17% граждан собираются взять ипотечный кредит в ближайшее время, из них 68% имеют лишь среднее или среднее специальное образование. Ипотечный кредит – непростой финансовый продукт; чтобы подобрать его самостоятельно, требуются специальные знания, или совет профессионала. Предоставить потенциальному заемщику всю полноту информации и объективную, беспристрастную консультацию, помочь ему принять информированное решение и сделать правильный выбор – вот главная цель инициативы «Кредитмарта».

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.