Схемы разрешения конфликтных ситуаций с подчиненными, коллегами, начальством, клиентами, партнерами. Тренинг направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими. Любая управленческая деятельность направлена на влияние, на изменения: повышение качества работы, усложнение задач, расширение зон ответственности сотрудников, организационные перемены. А значит, неизбежны сопротивление изменениям, контроль и конфликтные ситуации. Поэтому этот тренинг по управлению конфликтами для руководителей направлен не на уход от конфликтов, а на умение их предвидеть и управлять ими.
Для кого
для начальников отделов, служб, проектных команд.
Участники тренинга получат ответы на вопросы:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.