Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show speakerscj360 2017
Medium logo lbs LBS International Conferences

Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента

10:00 24 ноября 2017 18:00 24 ноября 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
R&D, Клиентские отношения, Маркетинг, Продажи, Реклама
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве. Своим опытом и кейсами из практики поделятся эксперты из компаний Альфа-Банк, ВымпелКом, World Class, Сastorama, Концерн Калашников, Jaguar Land Rover и других. Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

ПРОГРАММА

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса. На III Практической конференции «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» участников ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

Своим опытом с участниками поделятся:

  • Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»
  • Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class
  • Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников
  • Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama
  • Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения
  • Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty
  • Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева
  • Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

СТОИМОСТЬ: 24500 руб.
Спецпредложение
Скидка 10%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Тверская, 26/1, Марриотт Гранд отель
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Анна Константинова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
reg@lbsglobal.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74959267870
Расскажите коллегам: