Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Информационный стиль и редактура текста

13 мая 2024 14 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Руководители и менеджеры любого департамента и подразделения.
  • Все, кто коммуницирует с клиентами и/или готовит материалы для совещаний и презентации проектов.
Описание программы:

Вы сможете освоить эпистолярный жанр и узнаете:

  • Как формулировать мысли, чтобы вас понимали с первого раза?
  • Как находить и подбирать емкие и точные слова для выражения мысли?
  • Как писать легко и понятно?
  • Как находить яркие аргументы?
  • Как переводить идеи в слова?
  • Как не делать ошибок, которые снижают эффективность текстов?
  • Как не допускать ошибок, которые никогда не сделает мастер слова и этикета?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

Краткий тест: «Владеете ли вы речевым этикетом». Умеете ли вы формулировать свои мысли.

1. Brainstorm. Основа мыслительного процесса.
  • Схема коммуникации - как мы читаем и понимаем тексты.
  • Этикет делового письма и деловой переписки.
  • Кратко о целевой аудитории.
  • Почему важно знать, для кого Вы пишете.
  • Какие характеристики важны, какие можно игнорировать.
  • Особенности восприятия текста / информации разной целевой аудиторией (ЦА).
  • Практика подачи информации разной ЦА.
  • Поиск аргументов.
  • Вы знаете, о чем должны рассказать, но что именно сказать об этом.
  • Техники структурирования потока мыслей / знаний.
  • Что такое основная мысль.
  • Расстановка приоритетов для разных смысловых блоков.
  • Практика структурирования информации, выделения основной мысли.
  • Составление плана документа / материала.
  • Почему важен план.
  • Стилистики работы с текстом: фабула и сюжет; тема и рема.
  • Топ-5 схем и формул для составления плана.
  • Структура текста: оценка правильного размера, распределение абзацев, акцентов.
  • Как планировать текст от обратного и уложиться в заданное количество знаков.
  • Аксиомы копирайтинга.
  • Практика составления рассказа с использованием различных формул.
2. Работа с текстом.
  • Первая попытка - методика написания первой версии.
  • 10 мифов о хорошем тексте.
  • 10 причин, почему у вас не получается хороший текст.
  • Разбор массовых ошибок. Практика изменения.
  • Выбор стилистики и настроения текста.
  • Какой стиль допустим и в какой ситуации.
  • Современный этикет делового и коммерческого письма.
  • Стилистика продающих текстов - в чём отличие.
  • Улучшаем текст.
  • Методики сокращения.
  • Методики упрощения.
  • Методики перестановок.
  • Работа со словами: слова триггеры, слова клише, речевые штампы.
  • Отработка навыков сокращения, упрощения и оптимизации текстов, работа с конкретными словами.
3. Усиление значения сказанного (написанного).
  • Как нарисовать текст - обороты речи.
  • Работа с визуализацией смысла.
  • Лайфхаки / фишки для усиления воздействия текста: смысловые, речевые.
  • Иллюстрации к тексту.
  • Отработка навыков работы с текстом – «играем» с формулировками, как сказать то или иное.

При возможности: разбор реальных документов компании. В идеале, в формате обмена: от каждого участника по одному отрывку на 1-2 страницы, которые передаются по кругу коллегам для корректировки. Общий разбор.

4. Работа корректора.
  • Как минимизировать «слепоту» при вычитке текста.
  • Техники и хитрости профессиональных корректоров.
  • Стилистические правки.
  • Внесение изменений в формулировки. Как увидеть «слабое» звено.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: