Маркетинг-2020: хиты года

В 2020 году на Executive.ru вышло около 150 материалов про маркетинг. Публикуем подборку самых читаемых и обсуждаемых статей в этой категории.

Как продвигать бизнес на YouTube? В чем особенности марекетинга в TikTok? Можно ли зарабатывать в Яндекс.Дзен? Эти вопросы вошли в список самых актуальных в 2020 году.

Публикации ранжированы по количеству просмотров на 31 декабря 2020 года

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Валерий Меркулов
Генеральный директор, Екатеринбург

Маркетинг это действия компании, направленные на обучение потенциальных клиентов тому, как они могут решить свои проблемы с помощью нашего товара.

 

Маркетинг — это основная движущая сила бизнеса. Это наука о том, как заставить людей прийти к вам и попробовать ваш продукт, заставлять их снова и снова возвращаться, чтобы покупать ещё больше.

Он включает в себя продажи, рекламу, дизайн продукта, PR и множество других элементов, которые менее очевидны, в В2В ли это или в В2С, суть маркетинга от этого не меняется.

 

Маркетинг, как его не называй, а сейчас это «модно»: интернет-; трейд-; кросс-; email-; ре-; директ-; нейро-; де-; синхро-; эго-; ко-; digital-; bench-; теле-; контент-; performance-

Это ничто иное, как модели автомобиля. Но, предназначение автомобиля в том, чтобы доставить из точки «А» в точку «В». Может понадобится грузовик, а может гоночный болид, всё зависит от задачи.

 

Задача маркетинга остаётся неизменной — продажа и получение прибыли.

Поэтому «добавочное» слово «интернет», или какое ещё уточняющее — излишне. От этого задача маркетинга не изменится, а только внесёт неразбериху в «неокрепшие умы».

Если маркетинг не приносит прибыль, то это не маркетинг, а трата денег.

 

Питер Друкер сказал: «У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Всё остальное затраты».


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии