Поколение Y в бизнесе: как работать с «сетевыми» жителями

Pokolenie_Y.JPG

Уже опубликованные работы:

1. Игры для «игреков»

2. «Полное погружение», или Записки стажера

3. Люди, которые живут по собственным правилам

4. Почему поколение «некст» выбирает нашу компанию

5. Как не превратить собеседование в «русскую рулетку»

6. «Игреки» не спешат хлопнуть дверью и сказать компании «прощай!»

7. Так ли прекрасно будущее нового поколения

8. Ось Y, или Движение с Yскорением

Практически в каждой компании работают представители Поколения Y – студенты или недавние выпускники вузов. Все большее количество компаний внедряет системные программы по работе с молодыми сотрудниками. Приходящие в бизнес представители данного поколения значительно меняют его лицо, предъявляя новые требования к организации практически всех процессов. Компании реагируют на это по разному – кто-то активно критикует представителей этого поколения, стараясь сохранить все неизменным и адаптировать новых сотрудников к текущим реалиям. Кто-то же, наоборот, приветствует те изменения и возможности, которые несут молодые кадры в бизнес.

Executive.ru и онлайн-сервис Recruitnet.ru при поддержке People&Сommunications и «Ривелти Групп» представляют новый проект – конкурс «Поколение Y в бизнесе: от мифа до реальности»!

Учитывая тот факт, что вы – дорогие читатели – вероятно, также имеете в своей практике немало примеров работы с представителями этого поколения «почемучек», приглашаем вас принять участие в нашем конкурсе!

Кто может участвовать в конкурсе

Любой участник Сообщества, имеющий опыт работы с молодыми сотрудниками – студентами и выпускниками вузов.

Как устроен конкурс

Необходимо прислать нам свои эссе и творческие работы, которые рассказывают о том, как организована в вашей компании работа с молодыми кадрами, как они поменяли ваш бизнес, какие подходы и «фишки» в работе с поколением Y используете именно вы. Также можете рассказать о том, какие требования вы к ним предъявляете и с какими интересными проблемами и открытиями вы сталкиваетесь, работая с «почемучками».

Чтобы победить, вам нужно интереснее и ярче других описать подходы, ноу-хау, интересные примеры и особые новшества, которые вы используете для того, чтобы обеспечить эффективное привлечение и интеграцию в ваш бизнес представителей молодого поколения.

Размеры и типы творческих работ ограничиваются вашей фантазией и возможностями. Портал E-xecutive.ru совместно с организаторами конкурса дает вам прекрасную возможность рассказать о себе, своей профессиональной деятельности и своей компании.

Что ждет участников

В конце конкурса мы подведем итоги и вручим несколько очень полезных призов:

Призы:

  • Видео-ролик о проекте победителя продолжительность 3 мин. от компании «Ривелти Групп»
  • Сертификат на бесплатное посещение (и, возможно, выступление) конференции, организованной компанией People&Communication при поддержке Recruitnet.ru.
  • Сертификат на получение 50% скидки на посещение конференции, организованной компанией People&Communication при поддержке Recruitnet.r.
  • Полезные деловые книги от ведущих издательств-партнеров конференции

Итоги конкурса мы подведем 24 марта!

Ну и, конечно, кроме призов, вы получите возможность рассказать о своей работе и ваших достижениях. Ваш опыт и экспертиза может быть очень полезна участникам Сообщества E-xecutive.ru.

Вы в деле? Тогда вот подробности.

Что нужно делать

Зарегистрируйтесь как участник сообщества Executive.ru и беритесь за подготовку работы.

Нужно прислать текст объемом не более 4000 знаков (полторы страницы А4). Можно разбавить текст фотографиями и картинками. Это может быть и коллективная работа.

Вам, как автору работы, дается почти полная свобода, но есть пара важных нюансов, которые нужно учесть при ее подготовке:

- Опишите, как организована работа с молодыми сотрудниками в вашей компании;

- Расскажите, какие особенности этого поколения проявляются в вашей работе и как вы с ними работаете;

- Расскажите о результатах, подходах и уникальных идеях, которые дают возможность сделать вашу работу с представителями поколения Y особенно эффективной.

Работы присылайте на адрес content@e-xecutive.ru с пометкой «Конкурсная работа» в теме письма.

Определение победителей

Все присланные работы будут набирать не только количество просмотров на портале и, возможно, в социальных сетях, но также лайки и комментарии, что тоже будет учитываться жюри.

Все присланные работы будет оценивать жюри, куда войдут авторитетные специалисты в области работы с молодыми специалистами.

Список жюри:

Татьяна Ананьева, генеральный директор, Recruitnet.ru

Светлана Позовская, генеральный директор, People&Communications

Нина Осовицкая, консультант премии HR-бренд, Headhunter

Анна Калашникова, главный менеджер по России, Universum

Игорь Трофимов, креативный директор агентства Makelove

Главные призы конкурса получат участники, набравшие максимальное количество голосов по итогам голосования жюри.

Сроки

Конкурс стартует 15 января 2014 года. 24 марта мы завершим сбор конкурсных работ для подведения итогов конкурса .

Удачи!


Итоги конкурса подведены 26 марта 2014 года.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Ольга Молодец, Владимир Токарев
Генеральный директор, Нижний Новгород

Просьба к редакции Е-хе на будущее - размещать публикацию о конкурсе еще в форумах с небольшим текстом (чтобы попало в форум), иначе не все прочитают, кто хотел бы принять участие в конкурсе (я увидел случайно только сегодня, еще успею, конечно).

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.