Личная эффективность1634613

9 поступков, которые бесят вашего руководителя (а вы даже не подозреваете)

Если вы хотите добиться повышения, то вам следует перестать совершать эти ошибки.

Как и в любом деле, в отношениях с руководством важны детали. Некоторые поступки могут показаться совсем незначительными, и вы наверняка даже не подозреваете, что они способны очень сильно раздражать вашего начальника.

Раздраженный руководитель вполне может помешать сотруднику добиться карьерных целей внутри компании. Вот почему важно понимать, что бесит и раздражает коллег, даже если вам кажется, что вы делаете как лучше и просто помогаете.

Итак, вы, скорее всего, потихонечку сводите руководителя с ума, если:

1. Постоянно опаздываете  

Может показаться, что опоздывать на 5-10 минут вполне допустимо, и ничего в этом критичного нет, но когда это входит в привычку, и вы постоянно опаздываете на работу или на встречи, то любой руководитель рано или поздно обратит на это внимание. Особое раздражение будут вызывать опоздания со стаканчиком кофе в руках из ближайшей кофейни, на который вы нашли время по пути в офис.

2. Отсутствуете на рабочем месте или на связи

Если вы работаете в офисе, то начальник быстро узнает, как часто вы бываете на месте за своим рабочим столом. Но даже если вы теперь работаете из дома, то ваша реакция на письма, чаты и звонки – это то, на что обращает внимание руководитель. Чем меньше вы доступны, тем больше он будет беситься.

3. Не соблюдаете дресс-код

Даже если в компании нет официального дресс-кода, скорее всего, приходить в офис в джинсах во вторник будет неприемлемо. Хотя начальник может ничего не говорить во избежание конфликта, он все равно заметит, если сотрудник постоянно одевается менее формально, чем другие коллеги. Правила есть правила, и их нарушение может отрицательно повлиять на дальнейшее карьерное продвижение в компании.

4. Не берете на себя обязательства

Когда руководитель дает поручение, в ответ он хочет получить четкое и уверенное подтверждение «да, сделаю», а не «постараюсь» или «посмотрю, что я могу сделать», которые сигнализируют боссу о том, что сотрудник боится или не хочет брать на себя обязательства и ответственность. Еще не приступил к делу, а уже как будто оправдывается за результат. Для руководителя это тревожные звоночки о том, что сотруднику не хватает уверенности в своих навыках, или, что еще хуже, человек не на своем месте: его опыт и знания не соответствуют должности.

5. Много болтаете

В большинстве организаций поощряют неформальное общение между сотрудниками на отвлеченные темы. Но когда это общение превращается в бесконечную болтовню на рабочем месте, появляется риск выйти за рамки допустимого поведения. Особенно, если потребность поболтать возникает, когда в качестве собеседника выступает босс. Здравый смысл и умеренность помогут определить количество нерабочего общения, которое допустимо и уместно в команде.

6. Постоянно говорите о своих достижениях

Бывают случаи, когда поговорка «сам себя не похвалишь, никто не похвалит» может быть уместной. Делиться хорошими новостями и рассказывать о победах друг друга внутри команды естественно и необходимо. Но если слишком увлекаться самопохвалой – это начнет утомлять других людей. Такое самолюбование бесит не только руководителя, но и коллег. Выбирайте правильно место и время, когда говорить о своих достижениях.

7. Ставите всем задачам высокий приоритет

Так не бывает, чтобы все задачи были срочными и важными. Если руководитель понимает, что у сотрудника все ситуации срочные, то он начнет считать, что «срочно» равно «все в порядке», и начнет игнорировать просьбы сотрудника. Как в истории про мальчика, который на пустом месте кричал «волки», а когда волки и правда появились, ему никто не поверил. Совет один: научитесь правильно расставлять приоритеты и быть честным с самим собой и руководителем в том, что действительно срочно и важно.

8. Рассылаете сообщения с шутками по всей компании

Это еще одна из тех ситуаций, когда полезно знать, что приемлемо, а что нет для корпоративной культуры вашей организации. Случайные шутки могут быть уместными, но, если вы будете травить анекдоты постоянно, рассылая письма по всей компании, у руководителя возникнут вопросы, достаточно ли времени вы уделяете прямым обязанности. Помните, что, отправляя веселые письма не по делу, вы отнимаете время и у своих коллег.

9. Придираетесь ко всему

Бывают моменты, когда придираться надо – доводить важные и коммерческие документы до совершенства. В них все должно быть идеально, продуманно и предусмотрено. Но неформальные письма, сообщения или иллюстрации на доске не нуждаются в таком же уровне совершенства. Вероятно, босс не оценит такую тщательную проверку каждого электронного письма и каждой произнесенной фразы. Так что не стоит придираться по мелочам, чтобы не бесить руководителя и коллег. Используйте тягу к перфекционизму по назначению – для действительно важных задач.

По материалам theladders.com. Перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Смотреть комментарии