Header mamontov arbwx

Андрей Мамонтов

016104
О себе

Автор бестселлера «Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером 2.0» (www.pr100.ru) и соавтор книги «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», которая была признана «лучшим практическим пособием по PR» газетой «Ведомости», журналами «Карьера», «Эксперт» и другими. Более 15 лет работает в сфере маркетинга. Из них более 10 лет возглавлял PR-агентство. За этот период участвовал в реализации около 400 проектов для 70 зарубежных и российских компаний, среди которых — Avaya, BizPak, DHL International, Janssen-Cilag, Sun Microsystems, Sanofi-Synthelabo, «Дарья» («Продо Менеджмент»), «Солнечные продукты» и другие.Преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ) Государственного университета — Высшая Школа Экономики (www.marketing.hse.ru). Является заместителем руководителя лаборатории «Управление рынком», созданной при Школе, которая занимается систематизацией практических навыков, адаптацией и совершенствованием методик в области маркетинга на российском рынке.Лауреат премий в области связей с общественностью PRоba в 2002 и 2003 годах за лучший проект и лучшую книгу по PR соответственно. В 1995 году окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (Технический университет). С 2000 по 2002 годы обучался в АНХ при правительстве РФ по курсу Executive MBA.

Опыт работы
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Заместитель директора
Должностные обязанности:

Объяснять другим как можно эффективно использовать маркетинг для развития компании.

Описание деятельности компании: готовит специалистов, способных управлять рынком сбыта продукции и услуг, выявлять и совершенствовать конкурентные преимущества компании и тем самым создавать условия для генерации денежных потоков в долгосрочной перспективе и увеличения прибыли бизнеса.
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.