4

Владислав Тихомиров

00000
Опыт работы
METRO Cash & Carry
Head of Brand Communication
Должностные обязанности:

Маркетинговые коммуникации: реклама, каталоги, промо, оформление ТЦ, digital, выставки. Брендинг и дизайн

Описание деятельности компании: METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. В 2010 году объём продаж METRO Group составил 67 млрд.евро. Холдинг, численность сотрудников которого превышает 283 000 человек, представлен 2 100 магазинами в 33 странах мира. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METROMakro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarktSaturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof. На сегодняшний день на территории России успешно функционируют 58 торговых центра в 39 регионах страны: 8 в Москве, 4 в Московской области, по 3 в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, по 2 в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске, и по 1 в Самаре, Волгограде, Казани, Уфе, Ярославле, Тюмени, Туле, Воронеже, Саратове, Ставрополе, Новосибирске, Красноярске, Омске, Томске и т.д. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия в 2010 году составили 2,93 миллиарда евро (рост по сравнению с 2009 годом - 13 %). Количество сотрудников в компании превысило 14 тысяч человек.
Общая информация
Отрасль: Розничная торговля
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по рекламе
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.