5

Ксения Глиник

00000
О себе

Личные качества: Энергичность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, пунктуальность, надежность, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях, занимаю активную жизненную позицию, доброжелательность.Дополнительные сведения: наличие водительского удостоверения категории Bвторой разряд по настольному теннису

Опыт работы
ОАОКордиант
начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Должностные обязанности:

Допроектная работа:•Планирование проектов, целей и сроков выполнения•Планирование и защита бюджета на продвижение брендов компании (бренд легковых шин Cordiant, бренд ЦМК шин Cordiant Professional, бренд грузовых и сх шин Tyrex)•Формирование годового календарного плана работ•Разработка материалов для брифинга•Подготовка тендерной документацииОрганизационная работа:•Полное обеспечение проектов ресурсами•Подбор персонала•Постановка задач сотрудникам и отслеживание их выполнения•Управление персоналом и координация его работы•Согласование всех аспектов выполнения проектов•Коммуникация с подрядчиками •Организация маркетинговых мероприятий•Работа с документооборотом в компании •Решение всех проблемных ситуаций в работе•Первичный документооборот•Создание презентационных отчетностей по проектамКоординация и контроль следующих направлений деятельности отдела маркетинговых коммуникаций (основные направления):•Проведение исследований (Аудит розничных точек, post-campaign)•Разработка брендбуков, разработка программ позиционирования брендов,разработка коммуникационных стратегий, разработка креативных концепций,разработка продуктовых презентаций•Разработка и внедрение сайтов компании•Проведение фокус-групп с целью выявления предпочтений аудитории брендов•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга•Производство и адаптация рекламных материалов (ТВ и радио ролики, макеты наружной рекламы и макеты в прессу, Интернет баннеры, POSM …)•Разработка и реализация TTL проектов•Ведение брендов в социальных медиа, блогах и форумах•Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ•Разработка и ведение мотивационной программы •Организация участия в выставках •Организация тест-драйвов продукции для СМИ•ATL (прямое размещение рекламы, спонсорские проекты и сюжеты на ТВ, размещение на радио, размещение в прессе, сети Интернет, реализация Outdoor и Indoor проектов)•BTL (участие в экспедициях и автопробегах, спонсорство ЧР по раллийным гонкам, проекты в формате Road Show…)•Разработка и реализация программ «Шины на испытания» (B2B направление, бренд Tyrex, Cordiant Professional)•Организация ежегодной конференции дистрибьюторов и дилеров

Описание деятельности компании: ОАО «Кордиант» — ведущий российский производитель шин. В холдинг «Кордиант» входят 3 шинных завода и 5 филиалов. Доля Кордиант в общем объеме производства шин РФ по итогам 2012 года составляет 21,8%: в сегменте легковых шин - 18%, легкогрузовых – 25%, грузовых – 33,5%. В 2012 году совокупный объем производства холдинга составил 8,7 миллионов шин.ОАО «Кордиант» производит и поставляет более 400 моделей и типоразмеров шин.Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины). Доля данных брендов в продуктовом портфеле холдинга продолжает увеличиваться и достигла 60% (по данным за 1 полугодие 2013 года).Продукция «Кордиант» продается через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России. Около 20% продукции экспортируется более чем в 50 стран мира.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.