Личные качества: Энергичность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, пунктуальность, надежность, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях, занимаю активную жизненную позицию, доброжелательность.Дополнительные сведения: наличие водительского удостоверения категории Bвторой разряд по настольному теннису
Допроектная работа:•Планирование проектов, целей и сроков выполнения•Планирование и защита бюджета на продвижение брендов компании (бренд легковых шин Cordiant, бренд ЦМК шин Cordiant Professional, бренд грузовых и сх шин Tyrex)•Формирование годового календарного плана работ•Разработка материалов для брифинга•Подготовка тендерной документацииОрганизационная работа:•Полное обеспечение проектов ресурсами•Подбор персонала•Постановка задач сотрудникам и отслеживание их выполнения•Управление персоналом и координация его работы•Согласование всех аспектов выполнения проектов•Коммуникация с подрядчиками •Организация маркетинговых мероприятий•Работа с документооборотом в компании •Решение всех проблемных ситуаций в работе•Первичный документооборот•Создание презентационных отчетностей по проектамКоординация и контроль следующих направлений деятельности отдела маркетинговых коммуникаций (основные направления):•Проведение исследований (Аудит розничных точек, post-campaign)•Разработка брендбуков, разработка программ позиционирования брендов,разработка коммуникационных стратегий, разработка креативных концепций,разработка продуктовых презентаций•Разработка и внедрение сайтов компании•Проведение фокус-групп с целью выявления предпочтений аудитории брендов•Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга•Производство и адаптация рекламных материалов (ТВ и радио ролики, макеты наружной рекламы и макеты в прессу, Интернет баннеры, POSM …)•Разработка и реализация TTL проектов•Ведение брендов в социальных медиа, блогах и форумах•Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ•Разработка и ведение мотивационной программы •Организация участия в выставках •Организация тест-драйвов продукции для СМИ•ATL (прямое размещение рекламы, спонсорские проекты и сюжеты на ТВ, размещение на радио, размещение в прессе, сети Интернет, реализация Outdoor и Indoor проектов)•BTL (участие в экспедициях и автопробегах, спонсорство ЧР по раллийным гонкам, проекты в формате Road Show…)•Разработка и реализация программ «Шины на испытания» (B2B направление, бренд Tyrex, Cordiant Professional)•Организация ежегодной конференции дистрибьюторов и дилеров