Мария Гаврина

Мария Гаврина

1900000
О себе

Аналитический склад ума, самостоятельность, инициативность, выполняю поставленные задачи быстро и качественно, несу ответственность за результат. Перфекционистка.

Опыт работы
ООО Дрофа
Руководитель отдела рыночной аналитики и маркетинговых исследований
окт. 2017
Должностные обязанности:

Аналитическое направление – вся аналитика по компании:
• Детальная аналитика по рынку и продажам компании.
• Анализ конкурентов (в том числе на основе данных госзакупок, данных РКП).
• Годовое попозиционное планирование продаж по каналам (в экз. и руб.).
• Формирование интегрированной базы данных: клиенты, собственные продажи, продажи конкурентов, пользователи сайта компании.
• Факторный анализ выручки компании.
• Моделирование рынка.
• Анализ смежных рынков, подготовка презентаций для руководства компании.

Исследовательское направление:
• Составление годового плана маркетинговых исследований, бюджета исследований, контроль за выполнением.
• Организация и контроль за проведением маркетинговых исследований силами исследовательских агентств от подготовки ТЗ и поиска компании-исполнителя до написания итогового отчета.
• Самостоятельное проведение маркетинговых исследований полного цикла.
• Подготовка итоговых презентаций для руководства.

Дополнительный функционал по планированию производства (печати) с июня 2018 г.:
• Годовое попозиционное планирование печати.
• Ежемесячное планирование печати.
• Контроль рентабельности печати (годовой и ежемесячный).
• Контроль остатков и стокаутов.

Достижения: Исследовательское направление: 1. Запуск и проведение 2 волн исследования по оценке лояльности клиентов к используемой продукции и сервисам компании и конкурентов. 2. Запуск и проведение 2 волн брендтрекинга в трех ЦА. 3. Запуск и проведение серии исследований-мониторингов качества знаний учащихся общеобразовательных школ по ряду предметов. Планирование печати: Несмотря на падение продаж компании на 20% в 2019 г. сохранила средний тираж на уровне 2018 г., сократила остатки на конец года на 12% и повысила рентабельность печати на 2 п.п.
ООО Дрофа
Ведущий аналитик
марта 2016
окт. 2017
Должностные обязанности:

• Анализ рынка. Анализ конкурентов.
• Анализ продаж компании, подготовка презентаций.
Оценка целесообразности и просчет рентабельности новых проектов.
• Ценообразование.
• Организация и контроль за проведением маркетинговых исследований от подготовки ТЗ и поиска контрагентов до написания итогового отчета.

ОАО Издательство Просвещение
Ведущий аналитик
июня 2010
сент. 2014
Должностные обязанности:

• Анализ рынка. Анализ конкурентов. SWOT-анализ.
• Создание действующей модели рынка, контроль за наполнением данными.
Составление плана маркетинговых исследований, бюджета исследований, контроль за выполнением.
• Организация и контроль за проведением маркетинговых исследований от подготовки ТЗ и поиска компании-исполнителя до написания итогового отчета.
• Подготовка презентаций для руководства.

Описание деятельности компании: Производство учебной продукции для школ и дошкольных учреждений
Общая информация
Отрасль: Образование
Специализация: Маркетинг
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Испанский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.