Организация и ведение продаж продукции Фирмы: - поиск потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; - прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; - отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; - систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;Планирование и аналитическая работа: - осуществление сбора информации о региональном рынке; - анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; - разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; - ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; - сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Обеспечение продаж: - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; - взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации. - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. Контрольная: - контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; - контроль динамики оплат и отгрузок.