Владение ПК на профессиональном уровне: - MS Office - Word, Visio, PowerPoint, Excel (макросы, формулы, функции, сводные таблицы, сложные диаграммы, консолидация данных, построение и автоматизации отчетов на основе OLAP-кубов).- АБС - Diasoft, IBSO Retail, БИСквит и другие автоматизированные банковские системы, программы и приложения.- Работа с базами данных (cross, cronos); основы программирования HTML, VBA; Lotus Notus; справочно-правовые системы («Гарант», «Консультант +»); навыки работы в SPSS (Clementine).Личные качества: Аналитический склад ума, креативный, ответственный, коммуникабельный, навыки работы с большим объемом информации и выполнение параллельных задач. Личные достижения: - серия публикаций в журналах по вопросам качества кредитования в розничном секторе банка (http:ecsn.ruarticlesindex200904);- преподавание лекций и прием экзаменов в институте по предметам: 'Деньги, кредит и банки', 'Основы бухгалтерского учета', 'Финансовый менеджмент', 'Управление предприятием';- соавтор методологического пособия для Института экономики и антикризисного управления по предмету 'Бухгалтерский учет';- участие в межвузовских конференциях и общественная работа со студентами;- составление учебных программ и пособий.Увлечения и интересы: Шахматы, большой теннис, спортивная ходьба
Обязанности и функции: - Построение работы с просроченной задолженностью (операционное планирование деятельности подразделений, системный анализ состояния просроченной задолженности, организация и контроль филиальной сети, взаимодействие с коллекторскими агентствами). - Выявление причин и условий, приведших к возникновению проблемного актива. - Осуществление мероприятий направленных на увеличение взыскания проблемной задолженности. Участие в разработке и внесение предложений на рассмотрение непосредственному руководителю по вопросам совершенствования деятельности отдела. - Разработка системы мотивации для сотрудников участвующих во взыскании проблемной задолженностью. - Периодичное формирование отчетов и презентации, отражающих деятельность по возврату просроченной задолженности. - Обеспечение соблюдения филиальной сети выполнения ключевых показателей (KPI) по возврату задолженности. - Контроль качества и своевременного выполнения сотрудниками задач и функций. - Инициация и организация автоматизации существующих бизнес процессов и программных комплексов. - Подготовка аналитических заключений о состоянии и структуре просроченных кредитов физических лиц и клиентов СМБ.