Виктор Житлов

Виктор Житлов

2000000
О себе

Окончил с отличием исторический факультет Казанского Государственного Университета (2005), аспирантуру Академии Социально-экономического образования (2011) по специальности «экономика и управление народным хозяйством», тема научной работы «Организационно-экономический механизм управления медиа-предприятием». MMBA – «Экономика и государственное управление» - Международного Института Бизнес-менеджмента. (2019).

Опыт работы
Международное консалтинговое агентство "Скульптор".
Генеральный директор
февр. 2018
мая 2020
Должностные обязанности:

Управление предприятием, развитие, выход на рынок стран СНГ.

International Chamber of Commerce
директор по развитию
дек. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

В 2016-2017гг. по приглашению О.Дерипаски (Русал), возглавил российский национальный комитет Международной торговой палаты ICC Russia (создана по инициативе Е.М. Примакова и В.В. Путина) в качестве директора по развитию. Провел серию международных и российских мероприятий, направленных на улучшение бизнес-климата в России, развитие «низкоуглеродной экономики», системы арбитража, развитию диалога бизнеса и власти.

В рамках поручения Президента РФ, В.В. Путина и компании «Русал», в штаб-квартире ООН (Женева) на Всемирной ассамблее здравоохранения организовал презентацию российской вакцины против вируса «Эбола» с участием Генерального директора Всемирной организации здравоохранения доктора Маргареты Чен. (1 канал)

АПОСТОЛ
руководитель проектов
авг. 2013
сент. 2014
Должностные обязанности:

Управление проектами федерального и международного уровня.
Создание брендов, управление брендами.
Привлечение ключевых клиентов.
Разработка стратегических концепций корпоративных брендов, коммуникационных стратегий, стратегического позиционирования.
GR коммуникации (Федеральный и международный уровень).

Исполнительная Дирекция XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани (Федеральное представительство)
директор по маркетингу
окт. 2009
февр. 2013
Должностные обязанности:

Организация работы департамента с нуля.
• Разработка стратегии развития системы маркетинга организации
• Организация работы со спонсорами премиум сегмента
• Проведение переговоров с топ менеджментом крупнейших компаний различных сегментов рынка
• Составление и контроль исполнения бюджета.
• Планировании PR и рекламной деятельности.
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка маркетинговых планов, программ лояльности.
• Разработка концепций и проведение специальных мероприятий,
• Разработка ATL и BTL кампаний
* Взаимодействие с Государственными структурами.

СТС-Медиа, ЗАО "Канал 6" (Телекомпания СТС-Казань)
заместитель директора по маркетингу и PR
марта 2008
окт. 2009
Должностные обязанности:

Составление и контроль исполнения бюджета.
• Планировании PR и рекламной деятельности.
• Контроль и продвижение продаж рекламного ресурса
• Анализ конкурентной среды.
• Разработка маркетинговых планов, программ лояльности.
• Разработка концепций и проведение специальных мероприятий,
• Разработка и внедрение мероприятий внеэфирного маркетинга
• Разработка ATL и BTL кампаний
• Организация и проведение пресс-конференций, презентаций и
подобных мероприятий.
• PR руководства компании.
• Работа со СМИ: подготовка статей, комментариев, пресс-релизов,
мониторинг прессы.
• Заключение и ведение договоров с изданиями по информационной
поддержке.

Бизнес-образование
Сингапур
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.