2

Юлия Смолякова

00000
Опыт работы
Коммерческий call-центр SimPreza г. Ростов-на-Дону,
руководитель отдела развития
Должностные обязанности:

Должностные обязанности:Постановка и оптимизации бизнес-процессов подразделения, разработка системы мотивации, обучения сотрудников. Разработка основных организационно-управленческих документов, отчетно-плановых документов.Разработка и контроль плановых показателей работы менеджеров и подразделения в целом. Анализ и повышение показателей эффективности.Разработка маркетинговой стратегии call-центра. Разработка и организация программ по привлечению, развитию и сохранению корпоративных клиентов. Взаимодействие со СМИ, подготовка регулярных публикаций, рекламных модулей для размещения в СМИ, Интернете.Разработка линейки услуг, тарифных планов. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, докладов, аналитических отчетов. Проведение переговоров, участие в выставках, презентациях, семинарах, конференциях, форумах. Сопровождение клиента на всех этапах проекта от заключения договора до подведения итогов по проекту. Постоянный мониторинг рынка call-центров, рыночной ниши.

Описание деятельности компании: Услуги по обработке всех видов мультимедийных обращений.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.