Должностные обязанности:Постановка и оптимизации бизнес-процессов подразделения, разработка системы мотивации, обучения сотрудников. Разработка основных организационно-управленческих документов, отчетно-плановых документов.Разработка и контроль плановых показателей работы менеджеров и подразделения в целом. Анализ и повышение показателей эффективности.Разработка маркетинговой стратегии call-центра. Разработка и организация программ по привлечению, развитию и сохранению корпоративных клиентов. Взаимодействие со СМИ, подготовка регулярных публикаций, рекламных модулей для размещения в СМИ, Интернете.Разработка линейки услуг, тарифных планов. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, докладов, аналитических отчетов. Проведение переговоров, участие в выставках, презентациях, семинарах, конференциях, форумах. Сопровождение клиента на всех этапах проекта от заключения договора до подведения итогов по проекту. Постоянный мониторинг рынка call-центров, рыночной ниши.