2

Наталья Ковалева

00000
Опыт работы
ТОП-10
Руководитель отдела маркетинга
Должностные обязанности:

• Маркетинговый анализ: мониторинг рынка РФ и регионов (социально-экономические показатели, динамика, развитие промышленностипроизводстваэкономикисоциальной сферы и пр.), мониторинг конкурентов (сборыдоли рынкаструктура портфеля, продукты, конкурентность тарифов, доп.услуги и пр.), анализ работы филиаловпортфель филиалов, эффективности работы каналов продаж и пр.• Развитие продаж: разработка и реализация проектов, направленных на развитие и популяризацию страховых услуг совместно с администрациями регионов; разработка и реализация проектов и комплекса мероприятий, направленных на развитие каналов продаж; развитие каналов продаж, налаживание бизнес-процессов, повышение эффективности работы; повышение лояльности к компании (прямой, партнерский, агентский каналы; розничный и корпоративный бизнес); поиск и развитие новых каналов продаж; организация проведения обучающих семинаров по линиям бизнеса и продуктам компании; продвижение продуктов на региональном и федеральном уровне и пр. опыт управления филиалом: развитие продаж (розничных и корпоративных), управление персоналом и пр. • Маркетинговые коммуникации: разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение новых продуктов, каналов продаж; формирование, контроль исполнения маркетингового бюджета; разработка и внедрение стандартов оформления и пр.

Описание деятельности компании: страхование
Общая информация
Отрасль: Страхование
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.