Организация работы отдела продаж с «0» по новым направлениям, продвижение на рынке нового торгового бренда, увеличение объемов продаж и прибыли, привлечение VIP клиентов, минимизация затрат транспортного отдела, стратегическое планирование, разработка ценовой политики, обучение персонала, уверенный пользователь ПК.
Человек в подчинении- 4 - Выполнение планов продаж по ассортиментным группам и категориям - Стратегическое и тактическое планирование развития рынка- Установление и поддержание партнерских отношений со стратегическими клиентами- Маркетинговый анализ рынка, конкурентная разведка, ценообразование - Подбор персонала, составление должностных инструкций, описание бизнес-процессов - Контроль и разработка методов по снижению дебиторской задолженности- Участие в национальных и международных выставках- Взаимодействие с транспортными компаниями, организация и контроль грузовых перевозок;- Управление запасами (оптимизация и контроль)