1

Елена Глик

00000
Опыт работы
Crocus Group
Директор Центра Обслуживания клиентов
Должностные обязанности:

Достижения: Создание с нуля отдела Телемаркетинга Функционал:.. Контроль и ведения документооборота. Организация работы операторов службы телемаркетинга (100 чел.). Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил обслуживания клиентов, составление графиков работ. Набор персонала, разработка мотивации, обучение. Контроль выполнения плана продаж операторов телемаркетинга. Организация работы супервизеров. Согласование работы со смежными отделами Повышение квалификации сотрудников Анализ работы отдела.

Описание деятельности компании: В бизнес портфолио Crocus Group город-спутник Москвы «Крокус Сити», крупнейший международный выставочный комплекс «Крокус Экспо» (549 000 м2), первая частная станция метро «Мякинино», Крокус Сити Молл, шеститысячный многофункциональный концертный зал «Крокус Сити Холл», торгово-развлекательный комплекс инновационного формата «Вегас» (400 000 м2), сеть гипермаркетов «Твой Дом» (250 000 м2), ритейл и рестораны, проекты на рынке премиальной недвижимости в Москве, Подмосковье и на Каспии.
Общая информация
Отрасль: Индустрия развлечений
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Директор по работе с клиентами
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.