2

Ирина Костромина

00000
Опыт работы
АКБ Кретиттраст
Административный директор
Должностные обязанности:

Костромина Ирина СеменовнаЦель: Соискание должности АДМИНИСТРАТИВНОГО ДИРЕКТОРА .1986г. - Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический институтДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:1992г.- Курсы иностранного языка при Российско-Американском Университете1999г.- Высшие экономические курсы Госплана СССР2002г.- Международный сертификат LOTUS DOMINOОПЫТ РАБОТЫ:2004- н -вр. - ООО МежБизнесБанк – Административный директор 2003-2004гг. –АКБ Кредит Траст( более 800 чел.)- Управляющий делами - Директор Департамента 2001-2003гг. - БИН Банк (1500 человек)- Управляющий делами- Директор Департамента1999-2001гг.- АКБ Москомприватбанк (1000 человек) – Управляющий делами1998-1999гг.- Фирма «Нокс-Лайт»- Руководитель организационно-административного отдела1996-1998гг.- АКБ «ЮНИБЕСТ»(1000 чел.) - Руководитель протокольной службы1982-1996гг.- Министерство Авиационной промышленности СССР- ОТиЗ, руководитель группыСТАТУС – прямое подчинение руководителю корпорации, член Банковских Комитетов, член Правления, кандидатура согласована в ЦБ РФ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:- Руководство всем Административным блоком холдинга- Контроль и организация оперативной деятельности компании ,знание всех административных процедур, опыт формирования сильной команды, организационная диагностика, штатное расписание ,участие в планировании и обеспечение внедрения организационных изменений- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, схемы сокращения неоперационных затрат (транспорт, столовая, склад)- Обеспечение бесперебойной работы офисов. ,выбор поставщиков товаров и услуг и координация работы с ними ,материальный учет- Планирование, контроль и координация процесса строительно – инвестиционной деятельности ,организация тендеров, опыт проведения переездов и организации новых рабочих мест - Эксплуатация и обслуживание объектов недвижимости (офисы класса «А») , подбор и покупка зданий (в том числе в регионах и за рубежом ),есть выходы на «приватные сделки»,опыт управления несколькими офисами одновременно- Заключение и сопровождение договоров аренды, подбор и строительство дополнительных офисов, операционных касс, обменных пунктов (согласование, сертификация, получение регистрационных заключений и свидетельств в ЦБ РФ) -Организация контроля исполнительской дисциплины- Создание инструкций и положений, регламентирующих работу кредитной организации- Организация деятельности Общих собраний акционеров и заседаний Совета Директоров-Организация делопроизводства и документооборота, опыт внедрения электронного документооборота в крупной структуре с развитой филиальной сетью (объем документооборота 180000 в год)- Организация работы IT службы, постановка задач IT Департаменту - Рекламная деятельность (организация работ, заключение договоров, связанных с дизайном, организация работ по изготовлению наружной рекламы с соответствующим оформлением и регистрацией в муниципальных службах города), организация работ по разработке фирменного стиля, годовой отчет- Организация работ, связанная с проведением Межбанковских конференций, выставок - Налаживание и поддержание взаимовыгодных отношений со стратегическими партнерами , государственными структурами ,представление интересов компании в органах государственного управления, опыт решения нестандартных ситуаций(ГИБДД ,МИД, МЧС, Правительство Москвы)Курируемые подразделенияСлужба Главного инженера, А-Х Департамент, IT Департамент, HR служба, Транспортный отдел (до 200 ед), Протокольная служба, Канцелярия, Архив, Секретариат, Отдел по работе с Банковскими Комитетами, Реклама (численность 300 чел.)Контакты: моб.тел.8 905 572 77 23, e-mail: irinakosik@rambler.ru Ирина

Описание деятельности компании: кредитная организация
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Администрирование
Должность: Административный директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.