5

оксана Оскова

00000
Опыт работы
ОАО Страховая компания гранит
Директор по маркетингу
Должностные обязанности:

Исследование и анализ коммуникационной активности конкурентов, определение сильных и слабых сторон коммуникационных стратегий и мероприятий конкурентов;• Анализ медиа-предпочтений (потенциальной аудитории и существующих клиентов);• Разработка медиастратегии и медиапланирование: мониторинг и выбор оптимальных СМИ и других носителей информации, методов и сроков размещения, оценка эффективности медиа-кампаний;• Разработке общей коммуникационной стратегии поведения Компании на рынке;• Средне- и краткосрочное планирование коммуникационных стратегий, целей и планов деятельности;• Разработка креативных концепций продвижения продуктов Банка;• Разработка единых визуальных стандартов, разработка brand book;• Контроль правильности, полноты и адекватности использования бренда всеми бизнес-направлениями Банка;• Разработка и проведение рекламных компаний (федеральные, региональные):Выбор оптимальных для размещения рекламых медианосителей, размещение на ТВ, радио, в прессе, в наружной рекламе, использование нестандартных носителей, распределение, контроль рекламного бюджета;• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятии компании (post campaign researches);• Проведение тендеров и творческих конкурсов, выбор подрядчиков, управление взаимоотношениями с ними (рекламные агентства, креативные агентства, дизайн-студии, типографии, фрилансеры и др.);• Помощь в организации проведения выставок, встреч и конференций;• Координация разработки и утверждения макетов рекламно-информационных и POS-материалов, аудио и видео роликов, в соответствии с требованиями Закона о рекламе РФ, взаимодействие с внутренними службами Банка;• Обеспечение отделений Банка рекламно-информационными материалами;• Координация централизованного изготовления рекламной полиграфии;• Контроль и соблюдение прав интеллектуальной собственности, авторских прав в сфере маркетинга и рекламы;• Внутренний PR: разработка и развитие проекта «Внутренний бренд»;• Совместное продвижение с партнерами Банка, перекрестный маркетинг;• Организация и участие в мероприятиях по открытию новых кредитно-кассовых офисов;• Информационное наполнение Интернет сайта и его продвижение;• Заключение договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений;

Описание деятельности компании: * В 2004 году, компания стала членом Российского Союза Автостраховщиков. В том же году была получена лицензия на право осуществления 56 видов страховой деятельности. * В 2006 году была произведена смена руководства компании и произведен полноценный ребрендинг компании. * С 18.05.2007 компания стала членом Национальной Страховой Гильдии. * В мае 2007 года была получена новая лицензия, позволяющая вести страховую деятельность по 56 видам страхования. * 20 июня 2007 г. ОАО Страховая компания «ГРАНИТ» вступила во Всероссийский Союз Страховщиков. * 1 июля 2008 г. Открыт новый современный центр урегулирования убытков.
Общая информация
Отрасль: Страхование
Специализация: Реклама
Должность: Директор по рекламе
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.