Стимуляция активности клиентов в отношении банковского продукта (пластиковые карты):- Разработка аналитических моделей поведения клиентов кредитных карт - Взаимодействие с аналитическим, операционным, маркетинговым и кредитным отделами с целью достижения поставленных целей - Анализ и мониторинг рынка кредитных карт (на всех стадиях проекта) в России - Разработка новых продуктов с целью повышения эффективности функционирования портфеля кредитных карт - Проведение акций и программ лояльности - Контроль и анализ ежедневной статистики по портфелю кредитных карт - Организация обучения и последующее консультирование сотрудников, взаимодействующих с клиентами, по вопросам кредитных карт - Взаимодействие с представителями платежных систем по вопросам, связанным с портфелем кредитных карт банка - Анализ результатов деятельности мероприятий по привлечению клиентов (СС), клиентов