1

Юлия Никулина

00000
Опыт работы
ООО Объединенные кондитеры, Начальник отдела торговых марок
Начальник отдела торговых марок
Должностные обязанности:

Разработка и реализация марочной стратегии холдинга: сегментация рынка, определения позиции на рынке существующих брендов холдинга (Аленка, Вдохновение, Бабаевский, РотФронт, Русский шоколад, Крекер и др.), определение рыночных ниш, разработка новых брендов. Координация разработки бренд-стратегий и планов развития брендов холдинга: разработка и корректировка маркетинг микса отдельных брендов. Организация работы бренд-менеджеров (14 человек): постановка задач, координация и контроль выполнения поставленных задач. Координация разработки и эффективного распределения маркетингового бюджета в разрезе брендов. Контроль эффективного использования маркетингового бюджета в разрезе брендов Организация эффективного взаимодействия отдела с другими подразделениями департамента маркетинга и другими департаментами холдинга

Описание деятельности компании: «Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, объединяющий 16 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». В компанию «Объединенные кондитеры» собраны воедино кондитерские фабрики с высоким потенциалом развития. География производств и сбыта Холдинга – от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга.В мои обязанности входит управление отделом торговых марок , отвечающего за стратегическое развитие и оперативное управление всеми брендами Холдинга. Сегодня в марочном портфеле Холдинга более 10 брендов, наиболее сильные рыночные позиции занимают такие бренды Холдинга, как Аленка, Бабаевский, Вдохновение, РотФронт.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.