1

Алексей Апарин

00000
Опыт работы
Столичный филиал ОАО МегаФон
Старший специалист
Должностные обязанности:

Управление сотрудниками Контактного центра, группа из 20-ти специалистов и экспертов по обслуживанию Клиентов.- помощь в достижении и мониторинг соблюдения ключевых показателей эффективности сотрудников (KPI);- оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение;- оценка качества обслуживания Клиентов, предоставление сотрудникам обратной связи;- коучинг: содействие повышению результативности, обучение и развитие сотрудников;- мотивирование специалистов;- кадровое администрирование: адаптация новых сотрудников группы, проверка соблюдения трудовой дисциплины, формирование графика отпусков и т.д.; - поддержка VIP и корпоративных Клиентов во всем вопросам взаимодействия Компанией;- консультирование внутренних Клиентов (сотрудников) по сложным вопросам, работа с претензиями Клиентов;- выявление и исправление ошибок, допущенных специалистами в работе с Клиентами, оповещение Клиентов о ходе решения этих вопросов;- генерирование клиентских запросов с помощью Clarify CRM (Amdocs); - совместный проект с Департаментом управления персоналом: тренер курса «Работа с манипуляциями», проводимого для всех сотрудников Контактного центра; - проектная деятельность в Контактном центре: взаимодействие Департаментом информации, с Центром управления клиентскими заданиями, Сектором разработки процедур обслуживания Клиентов, Сектором мониторинга качества обслуживания Абонентов.Лучший сотрудник отдела по итогам 2006, 2007, 2008гг. (занесение 2-х благодарностей в трудовую книжку по приказу Генерального директора).

Описание деятельности компании: «МегаФон»: энергичный, инновационный, выгодныйМегаФон — мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Мобильная сеть в столичном регионе, построенная на базе передового оборудования и современных технологий, открылась в конце 2001 года и на сегодняшний день собрала под свои знамена более шести с половиной миллионов абонентов. МегаФон выбирают люди, ценящие свободу общения, за оптимальное сочетание цены и качества.Оператором мобильной сети в столичном регионе является Столичный филиал ОАО «МегаФон». В масштабах всей страны первая общероссийская сеть «МегаФон» обслуживает более 40 миллионов абонентов и работает во всех регионах Российской Федерации.Главные преимущества мобильной сети в столичном регионе — доступные тарифы, передовые технологии и роуминг по всему миру. Выгодные тарифы, включая доступные по цене безлимитные предложения, позволяют абонентам общаться свободно и без лишних затрат. Не случайно пользователи мобильной сети в столичном регионе признаны самыми общительными в стране, а их достижения занесены в Книгу рекордов России. За свои удачные тарифные новинки московский МегаФон уже не раз получал от экспертов рынка престижную награду «Предложение года», своего рода российский «Оскар» в сфере сотовой связи.За пределами Москвы телефоны МегаФона работают более чем в 200 странах мира, включая самые экзотические уголки планеты. Дополнительным преимуществом роуминга от МегаФона является доступ к мобильному Интернету и другим новейшим сервисам в большинстве стран мира. При поездках в регионы России абоненты МегаФона пользуются единым и выгодным тарифом на звонки в любую точку страны.МегаФон первым из операторов познакомил москвичей с наиболее интересными и передовыми разработками в области мобильной связи. В их числе – услуги мобильного позиционирования, тарифные опции, SMS+, «МегаФон-Модем» и многие другие. Важным шагом стало внедрение технологии EDGE, позволившей предложить абонентам мобильный Интернет с высокой скоростью доступа в любое время и в любом месте. С середины 2009 года МегаФон начал развертывать в столичном регионе сеть 3G - связь нового поколения, которая сочетает важные для пользователей преимущества — мобильность и качественный доступ в Интернет на предельно высоких для мобильных устройств скоростях.Сегодня сотовый телефон из переговорного устройства, каким он был еще несколько лет назад, превратился в универсального помощника для всех, кто любит общение и развлечения: теперь с его помощью можно обмениваться фотографиями с друзьями, скачивать мобильные игры и новые мелодии, находить новых знакомых и любую информацию в Интернете. На российском рынке уже стало традицией: все самые интересные мобильные новинки впервые появляются именно в МегаФоне.В столице МегаФон создал собственный стиль, ломающий скучные стереотипы потребительской рекламы. Яркие и необычные акции добавили новому оператору симпатий даже со стороны людей, которых вообще трудно чем-либо удивить. В числе таких проектов – продажа «золотых номеров» через Интернет и на специальных аукционах, ежегодная экологическая акция «Зеленый субботник» (проходит под лозунгом «Отправь SMS — посади дерево!»), разработка собственной линии одежды и аксессуаров MegaPolis 926, встречи со звездами в офисах и другие акции. Оригинальные и эффективные методы продвижения мобильных услуг в России были отмечены респектабельными газетами The Wall Street Journal Europe и КоммерсантЪ, многими другими авторитетными изданиями в России и за рубежом.Сегодня новый оператор уверенно завоевывает симпатии москвичей — в часы работы офисов МегаФона каждые несколько секунд к сети подключается новый абонент. С появлением МегаФона выиграли абоненты всех сотовых компаний — мобильная связь стала более доступной по цене, а жители столицы познакомились с передовыми мобильными услугами, которые делают жизнь яркой и полной впечатлений.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.