• отличное знание IT – рынка – основных игроков, системы.• компьютерная грамотность: MS Office, опыт работы с базами данных• аналитические способности, знание основ маркетинга и специфики продаж, систематическое повышение квалификации в области коммерческой деятельности, навыков презентаций.• понимание финансовой стороны бизнеса (ценообразование, элементы бухгалтерской отчетности, логистики... )• развитые навыки проведения переговоров, устного и письменного общения, построения отношений с клиентами. Высокий уровень коммуникации.• энергичность, отвественность, готовность к командировкам• ориентирование на результат, умение и желание работать в команде.
• развитие и поддержка эффективных отношений с федеральными сетями, улучшение стратегического сотрудничества с целью увеличения роста доли Бренда на рынке.• разработка и в установленные сроки согласование торговых условий с партнерами, своевременная коррекция и адаптация к рыночной ситуации• своевременное обеспечение товарных запасов партнеров.• размещение заказов, отслеживание поставок.• определение потребности в дистрибуции продукции.• планирование маркетингового бюджета.• выведение новых продуктов на рынок• организация обучения торгового персонала розничных сетей особенностям продуктов• согласование, подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, разного рода промо-мероприятий. Медиа-планирование. • анализ продуктов и представленности конкурентов на рыныке• разработка стратегии и плана продаж, ценовое позиционирование• управление маркетинг-миксом и бизнес-результатами бренда в области розничных продаж.