3

Мария Чуканова

00000
Опыт работы
АКБ МБРР (ОАО)
Руководитель Центра оценки и развития персонала Департамента управления и корпоративного развития персонала
Должностные обязанности:

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:1. В рамках функции административного и функционального руководства и координации деятельности Центра оценки и развития персонала (ЦОиРП):- разработка и актуализация нормативные документы (Положение о Центре оценки и развития персонала, должностные инструкции и т.п.), регламентирующих деятельность ЦОиРП;- осуществление планирования текущей и перспективной деятельности ЦОиРП;- распределение функций и задач между сотрудниками ЦОиРП;- осуществление контроля деятельности сотрудников ЦОиРП;- подготовка и предоставление Директору Департамента управления и корпоративного развития персонала Заместителю Директору Департамента управления и корпоративного развития персонала в отчетный период или по запросу отчет о деятельности ЦОиРП;- изучение и доведение до сведения сотрудников ЦОиРП нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку в области оценки и развития персонала.2. В рамках функции разработки и развития системы оценки персонала, реализации оценочных мероприятий и процедур персонала:- разработка и актуализация документов, регламентирующих порядок проведения мероприятий и процедур по оценке персонала Банка;- разработка критериев для оценки сотрудников всех категорий и должностей Банка;- определение оптимальных методов и способов оценки персонала в зависимости от ее целей и задач;- организация и участие в проведении мероприятий и процедур по оценке персонала в соответствии с локальными актами Банка;- на основании результатов мероприятий и процедур оценки составление рекомендаций по развитию, обучению и ротации сотрудников;- взаимодействие с представителями поставщиков услуг по оценке, организация проведения тендеров по поводу выбора поставщиков услуг по оценке персонала.3. В рамках функции разработки системы прохождения адаптации новых сотрудников:- разработка и актуализация внутренних документов по процедуре адаптации персонала;- контроль результатов реализации планов ввода в должность новых сотрудников Банка.4. В рамках функции создания программы работы с кадровым резервом Банка:- разработка и актуализация документации по процедурам формирования и развития кадрового резерва Банка;- разработка критериев для оценки кандидатов в кадровый резерв;- определение оптимальных методов и способов проведения оценки кандидатов в кадровый резерв;- организация и участие в проведении внутренних тендеров в случае принятия решения о привлечении внешних организаций для оценки кадрового резерва Банка;- организация и осуществление в соответствии с внутренней документацией оценку кандидатов в кадровый резерв; - формирование списков резервистов;- совместно с сотрудниками Управления обучения и развития Департамента управления и корпоративного развития персонала разработка предложений по вариантам развития кадрового резерва, составление планов развития резервистов и участие в их реализации.5. В рамках функции координации процессов подготовки положений и должностных инструкций сотрудников Банка:- осуществление контроля за разработкой документов, регламентирующих процесс создания, согласования и утверждения положений о подразделениях и должностных инструкций;- организация работы подразделений по разработке, согласованию и утверждению положений о подразделениях и должностных инструкций;- контроль наличия актуальных положений и должностных инструкций в подразделениях;- актуализация положений и должностных инструкций; - контроль ведения электронного реестра и базы учета положений о подразделениях и должностных инструкций.

Описание деятельности компании: АКБ МБРР (ОАО) - Московский Банк Реконструкции Развития был создан 29 января 1993 года и уже 15 лет динамично развивается и укрепляет свои позиции крупного российского универсального коммерческого Банка с современными банковскими технологиями, диверсифицированной клиентской базой и гармоничным развитием трех основных направлений бизнеса: корпоративного, инвестиционного и розничного. Главный акционер Банка — финансовая корпорация АФК «Система». АФК «Система» — крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, владеющая и управляющая пакетами акций компаний, работающих в быстрорастущих секторах экономики. Основным приоритетом в стратегии Банка является реализация программы развития розничного бизнеса.В настоящее время в Банке уделяется большое внимание работе с персоналом, как главному конкурентному преимуществу, в условиях динамичного развития.Основные задачи, которые стоят передо мной, как руководителем Центра оценки и развития персонала: разработка и внедрение системы оценки разработка корпоративной модели компетенций разработка и реализация программы работы с кадровым резервом  организация процесса адаптации сотрудников координация деятельности подразделений по разработке положений о подразделениях и должностных инструкций.
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.