1

Надежда Милёхина

00000
Опыт работы
ООО АТОН
и.о. Начальника отдела персоналастарший специалист
Должностные обязанности:

1. Организация подбора персонала в Компании: - разработка процедуры подбора в центральном офисе и филиалах компании (штат 450 чел.);- разработка регламентов и стандартов по подбору и приему новых сотрудников; - внедрение регламентов и стандартов по подбору персонала и отслеживание эффективности работы по данному направлению;- построение эффективной системы взаимодействия с кадровыми агентствами, проведение переговоров на предмет предоставления наиболее выгодных условий сотрудничества;- координация подбора, планирование вакансий, распределение между сотрудниками в соответствии с профилем и рабочей нагрузкой; - планирование, распределение и контроль бюджета по статье Подбор персонала;- статистика, регулярная отчетность.2. Подбор персонала (мидл и топ-уровень), используя различные методики рекрутмента. Тестирование, интервьюирование, создание и внедрение модели компетенций. Одновременное ведение до 35 активных вакансий. 3. Организация внешнего и внутреннего обучения персонала в Компании:- выявление потребности в обучении;- поиск и отбор необходимых провайдеровтренеров для конкретного проекта;- контроль заключения договорных отношений с контрагентами;- планирование обучения по подразделениям;- организация корпоративного обучения, в том числе тренингов и тимбилдингов; - оценка эффективности прошедшего обучения, как со стороны сотрудника, так и со стороны руководителя;- планирование (совместно с функциональными директорами) и контроль бюджета на обучение;- статистика, регулярная отчетность.4. Корпоративная культура.Организация корпоративных мероприятий в Компании, в т.ч. организация стратегических семинаров для топ-менеджмента за границей, дни рождения сотрудников и Компании:- подбор площадки для проведения мероприятия;- утверждение концепции мероприятия;- адаптация концепции мероприятия под индивидуальные особенности и ценности корпоративной культуры в Компании;- утверждение сценария мероприятия, подбор необходимого персонала;- построение эффективной коммуникации и контроля маркетинговых агентств (при наличии таковых); - взаимодействие с артистами и звездами различного уровня;- составление и утверждение бюджета мероприятия;- исполнение утвержденного бюджета;- оценка проведенных мероприятий, проведение анкетирования персонала.5. Адаптации новых сотрудников в компании:- формирование справочника сотрудника (для новичков);- организация welcome тренингов;- написание тз программистам для доработки внутреннего портала в Компании.6. Участие в работе по мотивации персонала:- проведение анкетирования сотрудников на выявление степени удовлетворенности работой в Компании; - формирование социального пакета для сотрудников; - проведение переговоров с партнерами с целью заключения договорных отношений с максимально выгодными условиями для Компании).7. Анализ и разработка рекомендаций по функциональным перемещениям сотрудников для оптимизации работы компании.

Описание деятельности компании: Инвестиционная компания. Интернет брокер, профессиональный участник Рынка Ценных Бумаг. Брокерское обслуживание, ПАИ.
Общая информация
Отрасль: Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.