1

Виталий Ковалев

00000
Опыт работы
Вымпелком
Руководитель направления Service Desk
Должностные обязанности:

Контроль уровня ИТ услуг, предоставляемых бизнесу.постоянный мониторинг ключевых показателей производительности процессов и уровня предоставления ИТ услуг.Операционная деятельность связанная с поддержкой пользователей на уровне Service Desk.

Описание деятельности компании: Компания позиционируется в сфере телекоммуникаций и предосталений услуг мобильной связи в Росси СНГ. В должностные обязанности входит поддержка и управление качеством услуг предоставляемым внешним и внутренним пользователям и абонентам компании. Уровень S
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Информационные технологии
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
в браке
Ростов-на-Дону
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.