Должностные обязанности:
Продажа основных услуг call – центра, поиск и привлечение клиентов, клиентский сервис (договора, приложения, проведение сделок) Работа с клиентской базой: (мониторинг, поддержание контактов) Составление коммерческих предложений, презентаций, в том числе финансовых и трафиковых предложений.
Описание деятельности компании:
В настоящее время Call центр Fortax осуществляет прием звонков в соответствии с самыми различными схемами: от простых, таких как «Виртуальный Офис» и «Телефонный Секретарь» до «Горячих Линий» по самой разнообразной тематике. Оборудование Call центра Fortax позволяет принимать до 300 одновременных звонков и обслуживать их как в автоматическом режиме, так и живыми операторами. Во время работы операторы могут пользоваться различными всплывающими подсказками, которые могут обновляться в режиме реального времени. Штатные менеджеры и психологи Call центра Fortax могут разработать сценарии любой сложности, практически для любой предметной области.