3

Екатерина Яковлева

00000
Опыт работы
Call - центр FORTAX
менеджер по продажам
Должностные обязанности:

Продажа основных услуг call – центра, поиск и привлечение клиентов, клиентский сервис (договора, приложения, проведение сделок) Работа с клиентской базой: (мониторинг, поддержание контактов) Составление коммерческих предложений, презентаций, в том числе финансовых и трафиковых предложений.

Описание деятельности компании: В настоящее время Call центр Fortax осуществляет прием звонков в соответствии с самыми различными схемами: от простых, таких как «Виртуальный Офис» и «Телефонный Секретарь» до «Горячих Линий» по самой разнообразной тематике. Оборудование Call центра Fortax позволяет принимать до 300 одновременных звонков и обслуживать их как в автоматическом режиме, так и живыми операторами. Во время работы операторы могут пользоваться различными всплывающими подсказками, которые могут обновляться в режиме реального времени. Штатные менеджеры и психологи Call центра Fortax могут разработать сценарии любой сложности, практически для любой предметной области.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Продажи
Должность: Менеджер
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.