Дмитрий Плахин

Дмитрий Плахин

2500000
О себе

Постоянно расширяю границы личной и профессиональной экспертности, ищу новые идеи и нестандартные подходы в бизнесе, смотрю на решаемые задачи и бизнес среду «шире, глубже, детальнее».
Нахожусь в постоянном процессе генерации идей, умею на основе широких данных генерить новые идеи, приносящие ценность бизнесу (бизнесу компании, бизнесу клиентов).
Отслеживаю тенденции отрасли, смежных отраслей, и в целом социально - политическую ситуацию, для выработки долгосрочных стратегических инициатив.
Умею отказаться от успешных в прошлом решений и найти новые работающие инструменты, при этом в обновленных условиях функционирования добиваюсь сохранения знаний, лучших практик и процессов в компании.
Владение методами и инструментами стратегического и текущего планирования, и проектного управления.
Реализую в своей работе: "стратегию голубого океана", принципы "бирюзового" управления (требующий иного мышления и постоянной осознанности).
Обладаю опытом переносить стратегические инициативы в формат ясных действий с ключевыми показателями и индикаторами (умею связать стратегию и результат через эффективные действия).
Знаю современные модели организации бизнеса, законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия.
Структурирую и регламентирую бизнес-процессы (реинжиниринг бизнес-процессов) в соответствии с целями, миссией и стратегическими задачами развития компании.
Владею современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.

Опыт работы
FMCG food
Коммерческий директор; Куратор проекта
янв. 2018
Должностные обязанности:

Сфера FMCG (food):

Успешно реализовано несколько проектов (не разбиваю по времени и функционалу т.к. по договоренности сторон они какое-то время велись параллельно):

Коммерческий директор:
Молочная продукция (Собственные ТМ и производство СТМ):
- собственные молочные фермы;
- производства молока и молочной продукции;
- производство сыра: твердые, полу-твердые, рассольные.

Куратор проекта:
Строительные и отделочные материалы, инструмент, ЛКМ (дистрибуция 50 000 SKU).

- Разработка стратегии развития (business development), анализ рисков, инвестиционный анализ (расчет ROI) при разработке и вводе нового продукта (ТМ) на рынок;
- Управления операционными рисками, бюджетирование P&L, CashFlow;
- Аналитика: тенденции отрасли и смежных отраслей, мониторинг конкурирующих компаний (инструментов и технологий), предиктивная аналитика, поиск "точек роста" - на падающем рынке;
- Разработка бизнес-стратегии компании (в зависимости от рыночной конъюнктуры и динамики), политики продаж, ассортиментного портфеля и управление проектом NPD;
- Разработка маркетинговой стратегии, комплекса маркетинговых мероприятий,построение RTM-стратегий (методом построения и проверки гипотез, собирая фидбэк от всей товаропроводящей цепи);
- Стратегическое и тактическое развитие клиентов формата Modern Trade, Tradition Trade, HORECA, пул дистрибуторов (sell in/sell out), и e-commerce;
- Внедрение эффективной системы управления коммерческой службой: маркетинг, продажи, клиентский сервис, отдел развития, бизнес-аналитики, логистика, производственный блок;
- Управление товарными потоками и запасами (складская логистика);
- Разработка бизнес-процесов, регламентов и должностных инструкций для Коммерческого блока;
- Введена система прогнозирования (год/квартал/месяц) по товарным категориям и объема продаж по клиентам;
- Сформированы системы кросс-функционального взаимодействия различных департаментов;
- Развитие проектной деятельности (Agile, Scrum), подготовка и запуск проектов;
- Организация и контроль работы ВЭД (прогнозирование, цепочки поставок).

Достижения:

- Успешная реализация новых бизнес-проектов, выход на новые рынки (Федеральные и локальные торговые сети, пул дистрибуторов и HORECA);
- Контракты с ФТС: Х5 (Перекресток), Азбука Вкуса, Вкус Вилл, Ашан, Метро, Магнит, Лента, ведения годовых переговоров на уровне головного офиса сетей;
- Контракты с пулом Дистрибуторов для канала HORECA и Retail;
- Реинжиниринг бизнес-процессов коммерческого блока, позволил снизить затраты и ускорить реализационный цикл товаров;
- Управление продуктовым портфелем (ассортиментной матрицей): исключены все неликвиды+ категория "С", высвобождение финансовых ресурсов на 24%;
- Разработаны бизнес-процессы и стандарты продвижения продуктом/ТМ (по каждому каналу, ценообразование);
- Вывел на рынок 23 новые SKU (2 ТМ);
- Создание и развитие канала e-commerce с "0";
- Создание и настройка службы клиентского сервиса (контроль индексов NPS, CSI);
- Налажена доставка продукции через Яндекс.Еда и Delivery Club;
- Отработка бесперспективных или убыточных клиентов, ПДЗ снижена на 85%;
- Планомерная работа с поставщиками позволила удержать входящие цены на текущем уровне при неблагоприятных внешних факторах;
- По поставщикам в РФ:отсрочка от 120 дней, скидки, ретро бонусы, маркетинговый бюджет, возврат неликвидного товара;
- Вывод ряда второстепенных функций на аутсорсинг позволил упростить управление и сократить персонал (ФОТ сокращен на 17%);
- Реструктуризация компании на производственный и коммерческий бизнес-юниты, оптимизация орг. структуры компании, затраты на ФОТ сокращены на 22%;
- Затраты логистику сократились на 24%.

Достижения: - Реализация новых бизнес идей, выход на новые рынки (стратегия голубого океана); - Внедрение и реализация принципов «бирюзового» управления; - Реинжиниринг бизнес-процессов позволил снизить затраты и ускорить реализационный цикл товаров, выручка за счет этого выросла на 10%, а издержки снижены на 12%, что дало повышение финансовой эффективности на 22%; - Вывод ряда второстепенных функций на аутсорсинг позволил сократить излишний штат и упростить управление, рост добавленной стоимости, на 15%; - Из ассортимента убраны товары, которые не приносили дохода и не влияли на продажи других товаров (это повлекло разгрузку склада, упрощение логистики, высвобождение финансовых ресурсов); - Затраты на маркетинг и логистику сократились на 14%, при снижении средней суммы счета на 5%, что увеличило прибыль компании; - Обработка бесперспективных или убыточных клиентов привело к снижению финансовой нагрузки на бизнес за счет ликвидации долгосрочной дебиторской задолженности на 29%; - Планомерная работа с поставщиками позволила удержать продажные цены на текущем уровне при неблагоприятных внешних факторах; - уровень качества обслуживания клиентов, оптимизация сайта и создание службы приема заказов (вторая покупка и далее) повлекли существенное увеличение лояльности клиентов. - Запуск с нуля "0" филиала в Москве (поиск, укомплектование - офиса и склада, набор персонала, обучение, разработка и внедрение КРI); - Реструктуризация компании на производственный и коммерческий бизнес-юниты, оптимизация орг. структуры компании, затраты на ФОТ сокращены на 23%.
Описание деятельности компании: Торго-производственные компании FMCG (food/non food)
ОА "Дека"
Директор по продажам
июня 2016
янв. 2018
Должностные обязанности:

АО «Дека» — производитель кваса «Никола», пива, сокосодержащих напитков, минеральной воды и медовухи. (штат 650 человек)

Директор по продажам (Департамент продаж 120 человек):

- Регулярный анализ внешнего рынка и конкурентной среды (Nielsen);
- Бюджетирование и финансовое планирование департамента продаж: P&L, CashFlow;
- Создания новых продуктов, управление проектом NPD;
- Разработка коммерческой стратегии, управление ассортиментной матрицей, ценообразование;
- Стратегическое и оперативное планирование продаж, включая выведение новых продуктов на рынок, анализ и оптимизация каналов сбыта и инструментов продаж;
- Формирование ключевых показателей эффективности (KPI) продающих подразделений Завода;
- Работа со всеми ФТС годовые переговоры на уровне головного офиса сети;
- Работа с СТМ (Private Label) (разработка концепций, рецептур, упаковки и дизайна СТМ), создание четкой системы планирования: заказы по СТМ - заказы на производство – запасы продукции на складах;
- Дистрибуция РФ, СНГ, Экспорт (Китай), расширение географии, новый пул дистрибуторов (sell in/sell out).

Достижение:
- Внедрена новая ОШС Департамента продаж завода + KPI’s, грейды, затраты на ФОТ сокращены на 30%;
- Разработка и внедрение системы категорийного менеджмента;
- Внедрена мультиканальная модель продаж (прирост + 20% от мес. к мес);
- Рост выручки (2016/2017) на 47%;
- Существенный рост продаж федерального бренда «Никола» на 49% (2016-2017 г) улучшение показателей здоровья бренда "Никола" в канале ФТС;
- Рост продаж бренда «Большой квас» на 77% (2016-2017 г);
- Участие в запуске новой производственной линии, алюминиевая банка (Ж/Б);
- Запуск новых пивных марок «Boro-da» и «Český ležák»
- Участие в запуске производства draft beer, кеги;
- Запуск новой категории: энергетические напитки: 4 SKU ТМ «SOVA» и 3 SKU ТМ «Ù»;
- Сформировал единую политику завода по продвижению ассортимента для каждого кнала: рекомендуемый MML, планограммы, фирменное торговое оборудование, условия проведения трейд-маркетинговых акций, утвердил стандарты работы мерчендайзеров и промоутеров;
- Основные партнеры: Магнит, Ашан, Лента, Х5, Дикси, Бристоль, Красное и Белое, Лента, ОК.

Достижения: - Разработана и внедрена новая организационная структура Департамента продаж завода, затраты на ФОТ сокращены на 30%; - Обеспечен рост выручки от продаж (2016/2017) в 47% - Существенный рост продаж федерального бренда «Никола» на 149% (2016-2017 г) по выручке на 191% Существенное улучшение показателей здоровья бренда "Никола" потребление с 77% до 89% при сохранении уровня лояльности на уровне 46% (2017-2017 гг). - Рост продаж бренда «Большой квас», в выручке рост на 277% (2016-2017 г). Улучшение показателей здоровья бренда «Большой квас»- знание в ключевых городах РФ выросло в среднем на 162%. - Участие в запуске проекта новой производственной линии, производства продукции в алюминиевой банке (Ж/Б); - Запуск новых пивных брендов «Boro-da» и «Český ležák» - Управление запуском проекта производства продукции для HoReCa налив в кеги (30л); - Запуск новых для компании продуктовых категорий: энергетический напиток «SOVA» и «Ù» - Основные партнеры: Магнит, Ашан, Лента, Х5 retail group (оборот более 3 млрд. руб./год).
Описание деятельности компании: www.deka.com.ru АО «Дека» — производитель кваса «Никола». Помимо кваса, «Дека» также является производителем пива, сокосодержащих напитков, минеральной воды и медовухи. (штат 650 человек)
"LenMIX Elite waters Company Limited"
Директор филиала в Москве - Директор по развитию федеральной дистрибуции в ФТС и HoReCa:
февр. 2015
апр. 2016
Должностные обязанности:

"LenMIX Elite waters" официальный дистрибьютор Nestle Waters на территории РФ, минеральной воды Perrier и Vittel, S.Pellegrinо & Acqua Panna.

Директор филиала в Москве - Директор по развитию дистрибуции в канале ФТС и HoReCa:
(штат филиала 65 человек)

- запуск филиала с нуля "0" (поиск, офиса и склада, набор персонала, обучение, разработка бюджета и внедрение КРI);
- Обеспечение жизнедеятельности филиала (Организация АХЧ);
- Взаимодействие с органами власти;
- Анализ рынка, определение маркетинговой и ценовой политики филиала и ФТС;
- Бюджетирование, составление планов, экономических прогнозов;
- Соблюдение и оптимизация существующих внутренних бизнес-процессов;
- Прописаны и внедрены бизнес-процессы взаимодействия филиала и центрального офиса, кросс-функциональное взаимодействие;
- Организация складской логистики (центральный склад перенесен в Москву) оптимизация затрат и логистических операций при требуемых критериях эффективности;
- Разработка и реализация стратегии развития дистрибуции в ФТС и HoReCa Москвы;
- Работа с ФТС: listing, rotation, оптимизация ассортиментной матрицы, ценообразование, годовые переговоры на уровне головного офиса сети;
- Разработка дистрибьюторской программы для Москвы и активная экспансия в канале HoReCa.

Достижения:
- За счет реорганизации дистрибуции и изменения ценообразования в канале ФТС, San Pellegrino, Acqua Panna, увеличили объемы продаж в более 5 раз!;
- Рост рентабельности реализованной продукции в 2,5 раза;
- Представленность в сетевом сегменте San Pellegrino, Acqua Panna: Х5 Retail, Магнит, Ашан, METRO, Окей, Лента, Зельгрос, Гиперглобус, Азбука Вкуса и т.д.;
- Представленность в канале HoReCa (категории А и В+) г. Москвы достигла 70%.

Достижения: - За счет реорганизации дистрибуции и новой ценовой модели (РРЦ) San Pellegrino, Acqua Panna, увеличения объемов продаж в 8,3 раз!!; - Рост рентабельности реализованной продукции в 2,5 раза; - Представленность в сетевом сегменте San Pellegrino, Acqua Panna: Х5 Retail, Магнит, Ашан, METRO, Окей, Лента, Зельгрос, Гиперглобус, Азбука Вкуса и т.д.; - Представленность в канале HoReCa (категории А и В+) г. Москвы достигла 80% - Создание дистрибьюторского клуба, с целевыми показателями: по регионам, по дистр, Sell In и Sell Out; - Обеспечен выход филиала на безубыточный уровень (за 5 месяцев) - Участие в маркетинговых мероприятий: создание бренд-бука, перезапуск интернет-сайта.
Описание деятельности компании: "LenMIX Elite waters" официальный дистрибьютор Nestle Waters на территории РФ, минеральной воды Perrier и Vittel, S.Pellegrinо & Acqua Panna. www.lenmix.com
ООО "Ирбис-Авто"
Генеральный директор ГК (автобизнес)
нояб. 2010
февр. 2015
Должностные обязанности:

ГК «Ирбис Авто» сеть автосалонов (более 2000 автомобилей с пробегом) и техцентров, детейлинг центры, импорт и дистрибуция автозапчастей.

Генеральный директор ГК (штат более 300 человек):

- Создание 5-ти направлений бизнеса (автосалоны, техцентры, детейлинг, дистрибуция автозапчастей, ВЭД), отдельных, прибыльных бизнес-единиц;
- Формирование стратегии и планов развития всей Группы Компаний в целом и каждой из бизнес-единицы в отдельности;
- Формирование бюджета, финансовое планирование, EBITDA;
- Инвестиционный анализ (расчет ROI) и портфель инвестиционных проектов;
- Разработана организационная структура управления группой компаний;
- Описание, регламентация, контроль исполнения бизнес-процессов;
- Создание сбалансированной системы показателей (Balanced scorecard), детализация до показателей сотрудников (KPI).
- Оптимизация корпоративного управления: разработка правил принятия управленческих решений (стратегических, оперативных, краткосрочных).

Достижения:
- В 2010 году Start-up компании продажа авто с пробегом из Trade In;
- В 2011 году Start-up компании техцентры и детейлинг-центр;
- В 2012 году Start-up компании импорт автозапчастей (Китай, Тайвань), Start-up компании федеральная дистрибуция автозапчастей в РФ;
- В 2013 году проведение организационных изменений по каждой бизнес-единице;
- В 2014 году Создание управляющей компании (затраты на ФОТ сокращены на 30%);
- Все направления интегрированы в единую структуру;
- Провел оптимизацию и автоматизацию всех бизнес-процессов:
- Создал прозрачную систему отчетности и контроля, по всем направлениям бизнеса;
- Создание консолидированной отчетности, с фискальными органами и контролирующими организациями;
- Разработана и внедрена эффективная система управления на основе технологии процессного подхода;
- Сформировал в управляющей компании, центр оказания обеспечивающих услуг (финансы, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, HR, орг. развитие, юридические);
- Сформировал профессиональную команду топ-менеджеров;
- Обеспечил повышение управляемости бизнесом для собственника.

Достижения: - В 2010 году Start-up компании продажа авто с пробегом из Trade In; - В 2011 году Start-up компании техцентры и детейлинг-центр; - В 2012 году Start-up компании импорт автозапчастей ВЭД (Китай, Тайвань); - В 2012 году Start-up компании федеральная дистрибуция автозапчастей в РФ; - В 2013 году проведение организационных изменений по каждой бизнес-единице; - В 2014 году Создание управляющей компании (затраты на ФОТ сокращены на 30%); - Все компании, сеть автосалонов и управляющая компания интегрированы в единую структуру; - Провел оптимизацию и автоматизацию всех бизнес-процессов: - Создал прозрачную систему отчетности и контроля, по всем направлениям бизнеса; - Разработана и внедрена эффективная система управления на основе технологии процессного подхода; - Сформировал в управляющей компании, центр оказания обеспечивающих услуг (финансы, бухгалтерия, ИТ, маркетинг, HR, орг. развитие, юридические); - Сформировал профессиональную команду топ-менеджеров; - Обеспечил повышение управляемости бизнесом для собственника.
Описание деятельности компании: ГК «Ирбис Авто» это сеть автосалонов (более 2500 автомобилей с пробегом) и техцентров, оптовая торговля автозапчастями, в федеральном масштабе (5 юридических лиц.) более 300 человек. irbis-autotrade.ru
ООО "Новый Стандарт"
Генеральный Директор FMCG (food)
сент. 2008
нояб. 2010
Должностные обязанности:

«Новый Стандарт» Основное направление деятельности — оптовая и розничная торговля свежей плодоовощной продукцией.
Генеральный директор (штат 170 человек).

Достижения: Создание бизнес-единицы (Start-up) импорт и дистрибуция свежих фруктов и овощей. Разработка стратегии развития компании, определение объема инвестиций. Формирование бюджета, финансовое планирование, БДР, EBITDA. Создана орг. Структура компании (продажи, закупки, финансы, склад, логистика). Разработаны и регламентированы все бизнес-процессы в компании. Создание консолидированной отчетности, с фискальными органами и контролирующими организациями. Выстроил эффективный ассортиментный портфель (с учетом сезонности). Проработаны и подписаны контракты по ВЭД (Израиль, Турция, Иран, Польша). Оптимизировал складскую и транспортную логистику: систему сортировки товара, оборачиваемость товаров, автоматизировал остатки. Вывел компанию на оборот в 1,3 млрд руб/год.
Описание деятельности компании: «Новый Стандарт» Основное направление деятельности — оптовая и розничная торговля свежей плодоовощной продукцией. novistandart.com
ООО "Восток - Запад"
Директор по региональному развитию продаж FMCG (food)
июля 2007
авг. 2008
Должностные обязанности:

«Восток-Запад» ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств.

Департамент региональных продаж: Дистрибьюторы, филиалы компании, оптовый отдел Москва и МО.
Разработка и реализация стратегии регионального развития компании — обозначение приоритетных регионы. Развил отдел до департамента региональных продаж (более 80 сотрудников).

Достижения: Оптимизировал бизнес-процессы, изменил систему планирования (Sell In и Sell Out). Внедрена новая орг. структура (дивизиональные менеджеры, КАМ на территориях). С «0» открыл первые 2-а филиала Екатеринбург, Новосибирск. Построение работы с дистрибуторами (P4P). Разработана новая ассортиментная политика и ценовая модель. На региональный рынок были выведены новые товарные группы. Обеспечен рост продаж (2007/2008) на 120%
Описание деятельности компании: «Восток-Запад» ведет продажи по двум направлениям: продукты питания для предприятий сегмента HoReCa и ингредиенты для кондитерских производств. www.ews.ru
ООО "Юпшара"
Директор по продажам FMCG (food)
апр. 2006
июля 2007
Должностные обязанности:

Портфель компании дополнен винами заслуженных виноделов Франции, Италии, Чили и Японии.

Руководство департаментом продаж (свыше 100 сотрудников).
В подчинении: сетевой (федеральные/локальные сети), отдел региональных продаж, HoReCa, розничный, оптовый, корпоративный (+ B2G), e-commerce.

Достижения: Разработал и внедрил организационную модель управления продажами, сформировал профессиональную команду. Расширил ассортиментный портфель, новыми поставщиками из: Франции, Италии, Чили и Японии. Оптимизация «матрицы» складского запаса, с учетом ввода новинок. Вывел продажи компании на новый уровень (прирост +300%), в т.ч. за счет развития новых и действующих каналов продаж (заключены соглашения со всеми федеральными и локальными сетями).
Описание деятельности компании: «Юпшара» - это дистрибьюторская компания, осуществляющая продажи алкогольных напитков на российском рынке. Портфель компании укомплектован винами заслуженных виноделов Абхазии, Франции, Италии, Чили и Японии.
ООО "Юпшара"
Руководитель 2-х отделов продаж FMCG (food), On-trade/Off-trade
февр. 2005
апр. 2006
Должностные обязанности:

«Юпшара» - это винная компания, осуществляющая продажи вин из Абхазии на российском рынке.

Руководство отделами продаж: Off-trade - Retail (сети 6 сотрудников, розница 12 сотрудников), On-trade - HoReCa (7 сотрудников), корпоративный (2 человека + B2G).

Достижения: C «0» сформированы 3 отдела продаж. Внедрена технология продаж для каждого канала (скрипты, этапы отработки воронки продаж, ответ на ком. предложение), разработано УТП для каждого канала продаж. Работа с такими сетями как: Метро, Магнит, Лента, Х5, Виктория, Спар, Ашан и т.д. Предложение перейти на должность Директора по продажам компании.
Описание деятельности компании: «Юпшара» - это дистрибьюторская компания, осуществляющая продажи вин из Абхазии на российском рынке.
ООО "Гринтраст Фиш Компани"
Руководитель отдела продаж FMCG (food), on-trade (HoReCa)
дек. 2003
февр. 2005
Должностные обязанности:

«Гринтраст» импортер и дистрибьютор замороженных рыбы и морепродуктов, представленная такими брендами как креветка «POLAR» и собственные ТМ.

Руководство отделом продаж On-trade (HoReCa, Кейтеринг и Гос.сектор B2G).

Достижения: С «0» создал и структурировал отдела продаж (17 человек). Прописал документооборот. Разработал технологию продаж (этапы воронки продаж, регулярные отчеты, работа в CRM). Наработана АКБ (1400 т.т.) Объемов продаж с 0 до 60 млн. руб. в месяц. Подписаны контракты с крупными компании по кейтерингу, с Комбинатами питания Правительства г. Москвы (B2G).
Описание деятельности компании: «Гринтраст» дистрибьютор замороженных продуктов морепродуктов, представленная такими брендами как креветка «POLAR» и развивающую свои бренды.
ООО "Дюшес"
Руководитель отдела продаж FMCG(food), on-trade (HoReCa)
марта 2000
дек. 2003
Достижения: С «0» сформировал отдел продаж 5 ТП 2 ассистента. Обучил и настроил работу команды. Прописал документооборот. Наработана база клиентов (350 т.т.). Объем продаж в 5 раз превысили выставленные планы.
Описание деятельности компании: «Дюшес» Оптовая торговля элитным чаем и кофе. Компания «Дюшес» ведущий импортёр и поставщик весового чая и кофе, а также посуды из Европы и Китая.
Норд Винс Дистрибьюшн
Key account manager FMCG(food), on-trade/off-trade
февр. 1998
марта 2000
Должностные обязанности:

ООО «Норд Винс Дистрибьюшн» – один из ведущих дистрибьюторов известных марок импортного пива, минеральной воды и энергетических напитков.
Компания собрала солидный бренд-портфель мировых торговых марок пивное нарпавление: Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Kirin Ichiban, вода: Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, энергетик: Red Bull.

Достижения: Участвовал в развитии таких пивных брендов как ПИТ, Три Медведя, доктор Дизель, Gösser отвечал за развитие канал draft beer, потом за развитие канал Off-trade, выстраивал дистрибуцию импортных пивных марок: Heineken, Carlsberg, Bavaria, Corona Extra, Kirin, Clausthaler и другие.
Описание деятельности компании: ООО «Норд Винс Дистрибьюшн» – один из ведущих дистрибьюторов известных марок импортного пива, минеральной воды, соков и энергетических напитков. Компания собрала солидный бренд-портфель мировых торговых марок: Corona Extra, Budweiser Budvar, Erdinger, Clausthaler, Newcastle, Bombardier, Kirin Ichiban, Radeberger, Harp, Perrier, Vittel, S.Pellegrino, Acqua Panna, Contrex, Valvert, Pago, Red Bull.
Мозель
Торговый представитель FMCG(food), on-trade
янв. 1997
февр. 1998
Достижения: Продажа вина и элитного алкоголя известных брендов в сегменте Ho.Re.Ca. Холодные продажи и поиск клиентов. С "0" наработал базу и развил до 70 т.т.
Описание деятельности компании: Продажи вина и элитного алкоголя известных брендов.
Обучение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Психологии
Психолог
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Юриспруденция
Юрист Гражданское право
Повышение квалификации
Клиенто-ориентированность
Тренинг Игорь Манн
2014
Уникальный курс, созданный специально для b2b компаний
Игорь Манн
2016
Практикум по финансам «PROFIT»
Екатерина Уколова
2017
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.