Ольга Маташова

Ольга Маташова

2350000
О себе

Профессионал с 12-летним опытом. Отлично владею технологиями управления персоналом в российских и международных компаниях с регионально распределёнными офисами в условиях быстрорастрастущего бизнеса.
Доказанная экспертиза и успешные проекты полного цикла HR-процессов подтверждены отличными рекомендациями.
Английский язык – уровень Upper Intermediate. В период поиска работы предоставляю компаниям услуги бизнес-консалтинга в HR.

МОИ УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, фотоискусство, путешествия, профессиональное развитие.

РЕКОМЕНДАЦИИ: могут быть предоставлены с любого места работы.

e-mail: olga.elena@mail.ru, www.linkedin.com/in/olga-matashova-602176b7 #hr#hrрезюме#HRD#HRDirector#HRBP#HRBusinessPartner#HRM#ДиректорПоПерсоналу#РуководительОтделаПерсонала#кадры#HRCV#HR #Руководитель#ищуработу#офисмосква #МСК#Москва#Moscow#HR-директор

Опыт работы
ООО "Макдоналдс", Центральный офис, г.Москва
Ведущий менеджер по персоналу
апр. 2016
апр. 2019
Должностные обязанности:

Участие в масштабной реорганизации –
передаче 200 ресторанов во франчайзинг в Федеральных округах:
Северо-Западном, Северо-Кавказском, Приволжском, Уральском, Сибирском (всего - в 50-х городах).
Подчинение - 180 HR специалистов, численность персонала - 19 000 сотрудников.

Роль: Руководство и организационно-правовое сопровождение проекта.

- Организация и запуск во всех Федеральных округах единых HR стандартов и процедур для перевода 19 000 сотрудников в новые юридические лица;
- Построение внутренних и внешних отношений с ключевыми партнерами и клиентами: юридическими компаниями, логистической компанией, проектной группой, гос.организациями;
- Управление соблюдением нормативных требований стандартов и процедур в соответствии с применимыми федеральными / региональными/ местными нормативными актами и политикой компании на каждом этапе;
- Руководство, координация действий, поддержка команды 180 HR специалистов по выполнению политик и процедур проекта в отношении действий с персоналом;
- Консультирование менеджеров по вопросам трудового законодательства в области управления человеческими ресурсами и в соответствии со стратегическими целями компании в период реогранизации;
- Решение запросов со стороны контролирующих органов на территориях Федеральных Округов: ГИТ, ЦЗН, Прокуратуры, Администрации в рамках процесса массового сокращения штата;
- Проведение в Федеральных округах собраний и обучение 180 HR специалистов;
- Контроль внедрения автоматизации кадровых процессов проекта в регионах;
- Выполнение выездных HR аудитов региональных подразделений;
- Проведение тендера в Федеральных округах и выбор Поставщика с целью соблюдения Трудового законодательства при ликвидации подразделений;
- Управление HR бюджетом проекта.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Успешно осуществлен перевод 19000 сотрудников в новые юридические лица в полном соблюдении Трудового законодательства;
- Эффективно решены запросы со стороны контрольных органов в Федеральных округах;
- Успешно проведены аудиты региональных подразделений;
- Выбран Поставщик и заключены договоры с экономией 50% бюджета.

Причина увольнения: окончание временного контракта.
Готовность приступить к работе: любое время.

Описание деятельности компании: Сеть предприятий быстрого обслуживания
Машиностроительный завод ГК "СУ-155" (предприятие "start up")
Руководитель отдела персонала
дек. 2013
апр. 2016
Должностные обязанности:

Численность персонала: 65 человек на старте, после открытия – 500,
запланированная численность 2500 сотрудников. Подчинение: 12 человек.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПЕРСОНАЛА
- Разработка и внедрение долгосрочной стратегии управления персоналом и корпоративных Политик;
- Организация и лидирование полного цикла управления персоналом: массовый/ локальный/ региональный подбор, адаптация, удержание, мотивация, обучение и развитие, кадровый резерв, корпоративная культура;
- Формирование новой организационной структуры, реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями;
- Переработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации с учетом стандартов холдинга;
- Разработка мотивационных моделей, организация и расчет заработной платы;
- Выстраивание сотрудничества с ВУЗами и корпоративным Учебным Центром для непрерывного обучения и развития сотрудников разных категорий (производственный, инженерный, технический персонал);
- Формирование бюджета затрат на персонал и управление ФОТ;
- Кадровая аналитика, формирование отчетности и прогнозов;
- Развитие и поддержание корпоративной культуры и HR-бренда компании;
- Обеспечение соблюдения Трудового законодательства РФ: организация и контроль кадрового делопроизводства, кадровый учет и планирование, предотвращение кадровых рисков, урегулирование трудовых споров;
- Решение организационных и правовых вопросов с контролирующими органами.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Эффективная интеграция малого предприятия в крупный строительный холдинг;
- Осуществлен массовый набор персонала с 65 до 500 человек и успешно открыт завод;
- Успешная реализация HR процессов в условиях дефицита бюджета;
- Эффективно построена система управления персоналом «с нуля»;
- Разработаны и внедрены система оплаты, Политики и регламенты;
- Успешно пройдены проверки ПФР, ГИТ и Прокуратурой.

Причина увольнения: банкротство предприятия.

Описание деятельности компании: Производство строительных металлоконструкций
VITRA (предприятие турецкого холдинга Eczacibasi Group)
Главный специалист по персоналу и охране труда (в ед.лице)
дек. 2010
авг. 2013
Должностные обязанности:

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Главный офис – Москва.
Филиалы: Екатеринбург, Казань, Калуга, Нижний Новгород, Сочи.
Представительства: Новосибирск, Санкт- Петербург.

Работа одновременно в 3-х юридических лицах (предприятиях "start up"):
ООО "Витра Плитка" – завод по производству керамической плитки,
ООО "Витра Сантехника" – завод по производству сантехники,
ООО "ЭБП" – компания по оптовой и розничной продаже продукции.

Численность персонала: 25 сотрудников на старте, 400 человек - после открытия производств. HR отдел: 2 сотрудника.

- Внедрение Политик и Процедур в соответствии с зарубежными стандартами управляющей компании;
- Взаимодействие со штаб-квартирой в Турции по стратегическим решениям в вопросах человеческих ресурсов (развитие, управление эффективностью, оценка персонала);
- Внедрение системы оплаты, C&B, контроль расходов;
- Кадровое администрирование всех юр.лиц и разработка ЛНА, инструкций и положений;
- Работа с иностранными гражданами визовых и безвизовых стран (привлечение, регистрация, уведомление контролирующих органов);
- Планирование, подбор и расстановка персонала, работа с кадровыми агентствами;
- Выполнение работы по охране труда (контроль, внешнее и внутреннее обучение);
- Проведение корпоративных мероприятий;
- Взаимодействие с контролирующими органами и фондами (миграционная служба, служба занятости, пенсионный фонд, ОМС);
- Экспертное консультирование руководителей в различных HR вопросах.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Эффективно внедрены Политики и Процедуры по управлению персоналом западной компании в соответствии с Российским законодательством;
- Организована и выстроена с нуля функция «Охрана труда» в компаниях;
- Выполнен подбор всех категорий персонала с 25 до 400 человек, что позволило выйти на 2-е место по продажам в России в 2012 году.

Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.

Описание деятельности компании: Производство/оптовая и розничная продажа керамической плитки и сантехники
ООО "Юг-Телеком"/ ООО «ЭКОРЕСУРС»/ ИП
Менеджер по персоналу / Специалист по охране труда (в ед.лице)
февр. 2007
сент. 2010
Должностные обязанности:

телекоммуникационная компания / компания по переработке металла / транспортная компания
www.southtel.ru

Коммерческая структура, прямое подчинение собственнику.
Самостоятельная работа одновременно в 3-х юридических лицах.
Численность персонала: 200 человек.

1) Подбор персонала: массовый, локальный и точечный подбор узких специалистов (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований, тестирование, оценка кандидатов);
2) Кадровое администрирование в 3-х юридических лицах (выстраивание функции с «0», внедрение единых процедур для разных форм собственности);
3) Работа с безвизовыми иностранными гражданами без компаний-посредников (оформление квот, уведомление контрольных органов, отчетность);
4) Анализ и планирование (формирование кадрового резерва);
5) Создание ученической формы трудоустройства для новых сотрудников производства (прием кандидатов на обучение производственной профессии с последующим экзаменом для зачисления в штат);
6) Организация с «0» в 3-х компаниях и ведение блоков: охрана труда / пожарная безопасность / гражданская оборона;
7) Подготовка документации и отчетности в пенсионный фонд, ФСС, службу занятости, военкомат.

ДОСТИЖЕНИЯ:
- Организованы и выстроены с «0» в 3-х компаниях кадровое администрирование и служба охраны труда;
- Создана система внутреннего обучения всех категорий сотрудников по охране труда и пожарной безопасности;
- Снижена текучесть производственного персонала с 21% до 5%;
- Успешно пройдены проверки военкоматом, пенсионным фондом и миграционной службой.

Причина увольнения: отсутствие профессионального развития.

Описание деятельности компании: Телекоммуникации / Переработка металлов / Транспортная компания
Обучение
Московская академия коммунального хозяйства и строительства
Инженерные системы и экология
Инженер-строитель / магистр
Повышение квалификации
Курс Английского языка в Centre of English Studies
Дублин, Ирландия
2011
Тайм - менеджмент
TMI - международная консалтинговая и обучающая компания
2012
Программа обучения руководителей по охране труда (2010,2007)
Учебный центр, Москва
2014
Управление персоналом
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ
2015
Управление персоналом
Московский технический университет им.Н.Э.Баумана
2016
ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
City Business School (российский и европейский дипломы)
2019
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Директор по персоналу, HR
холост(а)
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment %d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b0  389  1
Ольга Маташова

Добрый день.

Меня зовут Ольга Маташова. Я активно рассматриваю предложения на позиции HR Директора.

ОПЫТ: 12 лет в сферах FMCG/ production/ telecom/ restaurants в российских и международных холдинговых структурах и startup компаниях с численностью персонала 25-19000 сотрудников с зоной ответственности «вся Россия» и представительствами в Европе, с прямым подчинением 180 HR специалистов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Открытие производств и региональных подразделений;
• Создание с «0» отдела персонала и службы охраны труда;
• Эффективное внедрение стратегии управления персоналом;
• Результативное взаимодействие с внутренними и внешними Клиентами и Партнерами;
• Проведение тренингов и аудитов;
• Организация производственного обучения и взаимодействия с ВУЗами;
• Экспертное знание Трудового законодательства, положительный судебный опыт;
• Успешное прохождение проверок контрольными органами.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
• Стратегическое мышление;
• Ориентация на результат;
• Инновационность;
• Управление изменениями;
• Навыки публичных выступлений;
• Способность к сотрудничеству и влиянию;
• Ответственность;
• Порядочность.

ЦЕЛЬ: развиваться с сильной командой профессионалов, достигая бизнес-результатов.

Свободный английский и отличные рекомендации с каждого места работы.
К работе могу приступить в любое время.

С уважением, Ольга Маташова

Tel. +7 964 713 02 20 | e-mail: olga.elena@mail.ru
www.linkedin.com/in/olga-matashova-602176b7