Целеустремленная, ответственная, ориентирована на результат. Люблю заниматься саморазвитием, познавать себя и окружающий мир.
- обеспечение эффективной работы 3 отделений: Отделение ВЭД, Отделение отгрузок, Склад - до 2020 года С 2020 склад перевели на аутсорсинг
- внедрение S&OP процесса в России в соответствии с Групповыми требованиями. Планирование производства на базе прогнозов продаж, контроль логистики, планирование отгрузок клиентам. Контроль уровня склада
- контроль процесса кастомизации (загрузки ПО)
- работа в европейском кластере Operations: взаимодействие с европейскими коллегами по улучшению S&OP процесса в регионах
- совместно с маркетингом и RnD осуществление миграции линеек продукции
- после перевода склада на аутсорсинг – взаимодействие с сервисным провайдером DB SCHENKER
- составление групповой отчетности по работе департамента
- работа по системе KPI
- проведение тендеров на закупку материалов, поставщиков услуг
- работа с претензиями
- участие в Групповых программах внедрения систем (Anaplan, APS Tool)
- обеспечение эффективной работы 3 отделений: Отделение ВЭД, Отделение отгрузок, Склад. Общая численность в подчинении 14 человек
- формирование планов материально- технического обеспечения и сбыта продукции, производственных и финансовых планов
- анализ склада, продаж, закупок.
- поиск новых поставщиков расходных материалов, новых компаний-перевозчиков
- проведение переговоров и тендеров на закупку материалов, поставщиков услуг
- проведение собраний с представителями Ingenico Group из других стран. Создание отчетности в виде презентаций
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью Компании в области материально- технического обеспечения и сбыта продукции
-координация разработки и составления перспективных и текущих планов материально- технического обеспечения и сбыта продукции, финансовых планов
- рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по продаже: контроль их работы
- своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов снабжения, продаж, финансовой деятельности
- проведение переговоров от имени Компании с контрагентами предприятии по хозяйственным и финансовым сделкам, выполнение договорных обязательств
- подготовка тендерной документации
- участие от имени Компании в выставках по рекламе и реализации продукции
- формирование первичной документации: счет, счет-фактура, товарная накладная в 1С7, акт в Word
- контроль поступления денежных средств по счетам
- прогнозирование поступления денежных средств
- работа с дебиторской задолженностью
- работа с клиентской базой: продажи, тех. поддержка
- планирование отгрузок