Ведение проекта с нуля по созданию и продвижению собственной марки чая:
- анализ рынка и конкурентной среды перед стартом проекта, а также регулярный мониторинг рынка и конкурентов в течение всего проекта
- выбор производственной площадки, поставщиков сырья, контроль производства;
- название, дизайн, продвижение ( в т.ч. участие в выставках World Food, PYR и др., презентациях, дегустациях, создание POS материалов),
- непосредственное участие в развитии продаж, в т.ч. в федеральные сети, в HORECA;
- организация логистики поставок, в том числе работа с ТК, экспортные поставки.
- организация создания сайта компании и интернет-магазина, его поддержка и продвижение
- организация сертификации
- решение различных административных и бухгалтерских вопросов.
- взаимодействие с госорганами, в т.ч. МТПП
Поиск, выбор, привлечение и ведение поставщиков информации, в том числе оптовых и региональных; анализ рынка и конкурентов