4

Владимир Тихонов

00000
О себе

В 2001 году закончил Московский Университет Потребительской Кооперации.В 2001 году начал карьеру в наружной рекламе в должности сотрудника отдела продаж компании «Магистраль-сити» (траспарант-перетяжки).С 2002 года по 2003 год работал в компании «O.M.I (Portland)» в должности менеджера по наружной рекламы.С 2003 – менеджер по планированию и покупке наружной рекламы в компании «А-Дор» (ГК Арт-медиа), в рамках этой группы с 2004 по 2005 год Директор по покупке и планированию наружной компании «Rentstreet».Позже продолжил свой путь специалиста в должности старшего менеджера в компании «Art-Com WP», создав структуру специализирующуюся на наружной рекламе, которую и возглавлял до весны 2008 года. В данный момент явдяется исполнительным директором Art-com Worldwide Partners. Проводил рекламные кампании таких клиентов как: Би Лайн, М-Видео, Ikea, DHL, Ile de Beaute, Сибур-Русские шины (Cordiant), РЖД, Merloni (Ariston) и другие.

Опыт работы
Art-Com WP
Исполнительный директор
Должностные обязанности:

Корпоративная стратегия компании, культура.

Описание деятельности компании: Полносервисное рекламное агенство
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Реклама
Должность: Директор по рекламе
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.