Александр Егоров

Александр Егоров

Опыт работы
Министерство здравоохранения Калининградской области
Начальник департамента развития здравоохранения и информационных технологий
дек. 2017
июля 2018
Должностные обязанности:

разработка предложений по формированию федерального и областного заказов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, осуществление планирования капитальных вложений, внесение предложений по перераспределению указанных средств;
обеспечение контроля за реализацией мероприятий государственной программы «Развитие здравоохранения»;
сопровождение и методическая помощь медицинским учреждениям в подготовке заявки на закупку товаров, работ, услуг;
контроль исполнения контрактов на закупку товаров, работ, услуг подведомственными учреждениями;
анализ проблем осуществления закупок на оказание услуг, выполнение работ, для нужд медицинских учреждений, предлагать пути решения проблем, а также результатов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
обеспечение реализации положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
организация ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
выездная деятельность с целью контроля работы учреждений здравоохранения;
участие в судебных разбирательствах и заседаниях органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства о конкуренции и закупках для государственных и муниципальных нужд;
общее руководство деятельностью сотрудниками вверенного департамента (отделы развития здравоохранения и информационных технологий).

НПЦ Медицинской Радиологиии ДЗМ
Заместитель директора по экономическим вопросам
авг. 2016
авг. 2017
Должностные обязанности:

Получение и систематизация информации о новых радиологических технологиях
Формулировка перечня приоритетных радиологических технологий, требующих первоочередного проведения экспертизы в рамках оценки технологий в здравоохранении в лучевой диагностике
Разработка методологии оценки технологий в здравоохранении
Внесение изменений в нормативные правовые акты в части обязательного проведения экономической экспертизы при формировании клинических рекомендаций, стандартов и порядков оказания медицинской помощи;
Обучение специалистов лучевой диагностики принятию управленческих решений в области закупки оборудования
Определение приоритетных направлений научных исследований по результатам систематических обзоров
Разработка и внедрение планов мероприятий по улучшению экономической эффективности работы служб лучевой диагностики
Разработка экономических моделей для диагностических технологий
Подготовка статей и методических разработок по вопросам экономики здравоохранения
Подготовка технологических карт на новые диагностические услуги для системы ОМС
Экономический анализ новых технологий здравоохранения и лучевой диагностики

Описание деятельности компании: Научно-практический центр медицинской радиологии постоянно открывает новые виды деятельности, необходимые для успешного функционирования службы лучевой диагностики в г Москве.
Городская поликлиника №9
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
июня 2012
авг. 2016
Должностные обязанности:

Организация работы планово-экономического отдела и отдела закупок;
Анализ и планирование деятельности учреждения;
Составление сметы доходов и расходов, плана финансово-хозяйственной деятельности;
Организация и осуществление контроля исполнения утвержденного бюджета;
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
Расчет калькуляции себестоимости выполняемых работ, услуг;
Контроль всех финансовых потоков (федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ, местный бюджет, средства ОМС, ФСС и другие) и организация целевого использования средств;
Учет доходов и организация расходов по разным источникам финансирования (ОМС, бюджет, ФСС, предпринимательская деятельность);
Проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности;
Расчет эффективности деятельности и минимизации рисков;
Контроль заключения и исполнения государственных контрактов;
Разработка положений по оплате труда и по финансовой деятельности учреждения;
Составление штатного расписания, тарификации, расчет ФОТ, составление отчетов по численности и средней заработной плате, расчет нормативной численности персонала, вопросы по оплате труда;
Организация работы по внебюджетной деятельности;
Планирование доходов по видам помощи и по источнику финансирования;
Разработка внутренних положений по расходованию денежных средств в рамках различных программ;
Работа со страховыми компаниями по вопросам заключения договоров по ОМС и ДМС.
Составление отчетов в различные инстанции.

Описание деятельности компании: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №9 Департамента здравоохранения города Москвы»
Повышение квалификации
Управление развитием здравоохранения города Москвы
Московский городской университет управления Правительства Москвы
2013
Общая информация
Отрасль: Фармацевтика, медицина
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Вице-президент, зам. гендиректора
в браке
Москва
Языки
Английский (Технический)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.